Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   22-11-06 12:24

Господа, пара вопросов:

1. в инструкции как-то невразумительно было написано про груз, ну и естесно я его....тогось... прощелкал.... Как помочь горю? Нагрузка центроплана и передних частей внутренних мотогондолл спасет?

2. Есть ли какие доступные общепризнанные схемы - где он серый, а где сребристый? А то порцесс совсем стоит (в инструкции как я понял -вааще все цвета от балды)

Спасибо

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: gurza 
Дата:   22-11-06 13:20

У меня груз и в носу и в мотогондолах. Только с грузом в носу, он стоять не хотел, пришлось и в двигатели ложить. Если собираетесь подвешивать модель, как бы она не разошлась по шву со временем, от нагрузки на крылья. Я в том месте, куда вставляются крылья, после склейки просверлил отверстия и стянул болтами.
Схем окраски толковых нет.

 
 
Автор: AlexS 
Дата:   22-11-06 13:27

REDCAT писал:

> 1. в инструкции как-то невразумительно было написано про груз,
> ну и естесно я его....тогось... прощелкал.... Как помочь горю?

Трамп 1/72? Центровка модели просто дико задняя. В инструкции написано 65 грамм в нос. Там люк есть снизу позади радара - может его выпилить и накидать в него обмазанных клеем стальных деталек (шариков, гаечек и т.п.). Или сделать дыру в обтекателе радара, а потом ее закрыть, зашпаклевать, отнаждачить и закрасить.

> Нагрузка центроплана и передних частей внутренних мотогондолл
> спасет?

Ой вряд ли. 65 граммов в носу - при довольно длинном "рычаге" от основной стойки - это эквивалентно где-то граммам 200-300 в районе центроплана, если не больше. Выдержат ли шасси?


> 2. Есть ли какие доступные общепризнанные схемы - где он серый,
> а где сребристый? А то порцесс совсем стоит (в инструкции как я
> понял -вааще все цвета от балды)

Инструкция действительно от балды. Бывали разные. На одном из авиасалонов в Жуковском (давно - где-то 1995 или 1997) был полностью серебристый (имеется ввиду без серого - а белые панели мотогондол и носа были у всех виденных). Причем этот серебристый экземпляр был со старой пушкой. Однако большинство виденных - с серыми панелями брюха приблизительно до начала сужения хвостовой части; серые средние части крыльев; обтекатели антенн под хвостовой частью. Створки отсека вооружения бывают как серебристые, так и серые. В общем делать надо по фотографиям реальных бортов, а их в Сети - море.

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   22-11-06 14:08

gurza писал:

> У меня груз и в носу и в мотогондолах. Только с грузом в носу,
> он стоять не хотел, пришлось и в двигатели ложить. Если
> собираетесь подвешивать модель, как бы она не разошлась по шву
> со временем, от нагрузки на крылья. Я в том месте, куда
> вставляются крылья, после склейки просверлил отверстия и стянул
> болтами.

модель будет стоять.
Проблема в том, что фюзель уже собран и крылья на нем... видимо будем сверлить...

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   22-11-06 14:19

AlexS писал:


> Трамп 1/72?
> Центровка модели просто дико задняя. В инструкции
> написано 65 грамм в нос.

угу, он родной... Блин, не могли поярче написать про груз.... там ведь с лупой не увидишь эту надпись.... И я шо-то лопухнулся не подумал заранее...

> Там люк есть снизу позади радара -
> может его выпилить и накидать в него обмазанных клеем стальных
> деталек (шариков, гаечек и т.п.). Или сделать дыру в обтекателе
> радара, а потом ее закрыть, зашпаклевать, отнаждачить и
> закрасить.

Да похоже это единственный реальный вариант... пойду покупать грузила... :)


> Ой вряд ли. 65 граммов в носу - при довольно длинном "рычаге"
> от основной стойки - это эквивалентно где-то граммам 200-300 в
> районе центроплана, если не больше. Выдержат ли шасси?

Понял. Воздержусь от экспериментов. :)



> Однако большинство
> виденных - с серыми панелями брюха приблизительно до начала
> сужения хвостовой части; серые средние части крыльев;
> обтекатели антенн под хвостовой частью. Створки отсека
> вооружения бывают как серебристые, так и серые. В общем делать
> надо по фотографиям реальных бортов, а их в Сети - море.

Реальный борт "Моздок" :)) У меня есть найденными 2 (две) его фотографии, причем относительно целиком его видно только на одной :))
Засада....

С крылом более-менее понятно, с белым цветом вроде тоже, они почти везде одинаковы... А вот с фюзелем я в затыке....

И еще панели за выхлопами и передние кольца мотогондолл перед винтами - что-то типа стали или горелого металла???

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: AlexS 
Дата:   22-11-06 15:05

REDCAT писал:

> С крылом более-менее понятно, с белым цветом вроде тоже, они
> почти везде одинаковы... А вот с фюзелем я в затыке....

Хм. По паре фотографий реальный борт сложно собрать. Проблема еще в том, что на фотографиях брюха, сделанных с земли, серый от серебристого хрен отличишь (см. аттач).

> И еще панели за выхлопами и передние кольца мотогондолл перед
> винтами - что-то типа стали или горелого металла???

Передние кольца мотогондол - подойдет полированный алюминий или даже хром-сильвер. А панели за выхлопами - там надо в светлую сталь немного золотой краски подмешать, на всех фотках они с легкой желтизной выглядят.

 
 
Автор: Coolerman 
Дата:   22-11-06 15:10

Присоединяюсь к коллегам. Я в свой аппарат грузил через отверстие за радаром смазанную клеем дробь, и 70 граммов хватило вполне (немного железа было в доработаной передней нише). Подвесил за киль, пока клей не высох. Модель очень устойчива.

>И еще панели за выхлопами и передние кольца мотогондолл перед винтами - что-то типа стали или горелого металла???

Панели непосредственно за выхлопами - изначально - термостойкая краска, светло серая, почти белая. Но в эксплуатации по ней сверху идет нагар, чем дальше от двигателя, тем больше. Очень контрастно на панелях выделяются точки крепления.
Передние кольца мотогондол - антиобледенители цвета полированной стали.
И еще совет - очень внимательно посмотрите форму съемных панелей всех мотогондол. Они у китайцев неправильные, а, поскольку окрашены в другой цвет, то эта неправильность сразу бросается в глаза.

С уважением, Геннадий.

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   22-11-06 17:43

AlexS писал:


> Хм. По паре фотографий реальный борт сложно собрать. Проблема

Да, тем более что брюха там вообще не видать... Но ладно, отвлечемся от часностей, хочется понять хотя бы основной принцип серого/серебристого цветов :)


> еще в том, что на фотографиях брюха, сделанных с земли, серый
> от серебристого хрен отличишь (см. аттач).

Да, этой фоткой я обладаю. Кстати, што за большая белая панель на днище ближе к килю??


> Передние кольца мотогондол - подойдет полированный алюминий или
> даже хром-сильвер. А панели за выхлопами - там надо в светлую
> сталь немного золотой краски подмешать, на всех фотках они с
> легкой желтизной выглядят.

я не совсем корректно спросил. имелись ввиду панели не мотогондолл, а крыла. На инструкции они предлагают сделать каким-то жженым металлом, и как-то мне фотка попадалась, где на нижнем крыле медведя были похожие панели... Вот ищу щас пока найти ее не могу...

а на этой фотке снизу из невидно...

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   22-11-06 18:02

Coolerman писал:

> Присоединяюсь к коллегам. Я в свой аппарат грузил через
> отверстие за радаром смазанную клеем дробь, и 70 граммов
> хватило вполне (немного железа было в доработаной передней

Понял, спасибо, будем сверлять.



> Панели непосредственно за выхлопами - изначально - термостойкая
> краска, светло серая, почти белая. Но в эксплуатации по ней

это те панели, которые на фото. приведенном AlexS`ом на мотогондолах за выхлопом? тогда откуда желтина на означенном фото?

> сверху идет нагар, чем дальше от двигателя, тем больше. Очень
> контрастно на панелях выделяются точки крепления.
> Передние кольца мотогондол - антиобледенители цвета
> полированной стали.

понял, спсб!

> И еще совет - очень внимательно посмотрите форму съемных
> панелей всех мотогондол. Они у китайцев неправильные, а,
> поскольку окрашены в другой цвет, то эта неправильность сразу
> бросается в глаза.


Я знаю что неправильные, да и мотогондоллы симметричные (ох-хо-хо...) умудрились сделать, Но в силу некоторых условий модель должна
быть сделана "из коробки". Посмотрим, какой можно найти компромис...

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 
 
Автор: AlexS 
Дата:   22-11-06 18:21

Аттач - по крылу... Кое-что видно.

 
 
Автор: AlexS 
Дата:   22-11-06 18:24

И еще...

 
 
Автор: Coolerman 
Дата:   22-11-06 20:01

REDCAT писал:
> я не совсем корректно спросил. имелись ввиду панели не мотогондолл, а крыла. На инструкции они предлагают сделать каким-то жженым металлом, ...
Нижние поверхности закрылков и панели снизу крыла около мотогондол - жаропрочная сталь, изначально покрашеная на реальной машине серой краской. А с учетом закопчености - поверхности приобретают самые разные переходные оттенки. Но жженый металл это пожалуй слишком.
В предыдущем посте я писал о тех, что непосредственно сразу за патрубками на мотогондоле. Там - копоть по белой краске.

А по грузикам, забыл уточнить: я снимал сферический обтекатель, его потом проще поставить на место.

С уважением, Геннадий.

 
 
Автор: Coolerman 
Дата:   22-11-06 20:27

2REDCAT
Отправил несколько фоток тех самых мест на электронную почту.

С уважением, Геннадий.

 
 
Автор: Бомбер 
Дата:   23-11-06 07:16

И будет тебе щастье))))

С уважением, Борис

 
 
Автор: Журавлев Илья+ 
Дата:   23-11-06 13:40

Удачи в сборке. Я вот уже как полтора года добраться до него не могу.

 
 
Автор: REDCAT 
Дата:   23-11-06 18:12

Coolerman писал:

> 2REDCAT
> Отправил несколько фоток тех самых мест на электронную почту.


Спасибо!
я вот про обтекатель тоже подумал - мож проще срезать :)))

_____________________________________

"Что такое декадентство? Декадентство - это лежать у Великого Блинского болота и смотреть телевизор. В смокингах."
(с) A Russian Course by A.Lipson & S.J. Molinsky

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM