|
Обсудим? |
|
Автор: AC+
Дата: 18-11-06 22:09
Неплохо. А что побудило собрать эту машину именно от "Ревелла"?
Насколько я знаю, Фв-190Д от "Тамии" - одна из лучших моделей поршневого самолета в 1/48
|
|
|
|
Автор: CannonFodder(+)
Дата: 18-11-06 23:04
Александр писал:
>
> Неплохо. А что побудило собрать эту машину именно от "Ревелла"?
>
>
> Насколько я знаю, Фв-190Д от "Тамии" - одна из лучших моделей
> поршневого самолета в 1/48
Ну во-первых это не D-9, а более похожа на D-11.
Нет фюзелжных пулеметов. Ревелл перепаковывает Дрэгон, в этом наборе дополнительная крыка капота без пулеметных портов.
В принципе модели Дрэгон и Тамия почти равнозначны, у Дрэгона ниши поприличней, но тоже далеки от идеала. Тамия лучше собирается.
Есть еще нюанс: Оригинальая модель Тримастера(потом ее стал выпускать Дрэгон) да и Дрэгоновская тоже - содержали небольшую платку травления, вполне бестолковую, но содержащую пару важных элементов, а именно: пластины вкладыши облагораживающие район выхлопных коллекторов, без них тримастер-дрегон смотрится малость не копийно. У Тамии это место тоже не самым лучшим образом выполнено.
|
|
|
|
Автор: Антон Романов
Дата: 19-11-06 00:23
-Первый раз вижу 190Д с 4 пушками в крыле. Такого на нем, неважно 9 или 11, вроде никогда не было, только 2 синхронизированные в корне.
-Этот фонарь не подходит для установки в открытом положении.
-Бак под фюзеляжем висит параллельно оному.
-Дорабатывать узел подвески не нужно.
-Удалась окраска, цвета, имхо, подобраны правильно. Правда, попачкам не совсем верно.
________________________________________________
Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"
|
|
|
|
Автор: Возлюбленный Иван+
Дата: 19-11-06 12:21
Александр писал:
>
> Неплохо. А что побудило собрать эту машину именно от "Ревелла"?
>
>
> Насколько я знаю, Фв-190Д от "Тамии" - одна из лучших моделей
> поршневого самолета в 1/48
Именно Ревелл, потому, что достался за шапку сухарей. Чо бы не собрать?
|
|
|
|
Автор: Возлюбленный Иван+
Дата: 19-11-06 12:26
CannonFodder(+) писал:
> Ну во-первых это не D-9, а более похожа на D-11.
> Нет фюзелжных пулеметов. Ревелл перепаковывает Дрэгон, в этом
> наборе дополнительная крыка капота без пулеметных портов.
> В принципе модели Дрэгон и Тамия почти равнозначны, у Дрэгона
> ниши поприличней, но тоже далеки от идеала. Тамия лучше
> собирается.
> Есть еще нюанс: Оригинальая модель Тримастера(потом ее стал
> выпускать Дрэгон) да и Дрэгоновская тоже - содержали небольшую
> платку травления, вполне бестолковую, но содержащую пару важных
> элементов, а именно: пластины вкладыши облагораживающие район
> выхлопных коллекторов, без них тримастер-дрегон смотрится
> малость не копийно. У Тамии это место тоже не самым лучшим
> образом выполнено.
О! Блин! ну конечно D11!!! От это я маху дал! Давно делал я его, вот и забыл. А как прочел, аж засомневался, какой D11, думаю, грамотеи? За инструкцией полез, гляжу:D11! Ну извините коллеги, бывает же такое, а я считал, что у меня в коллекции D9 есть, а вот не стало.
|
|
|
|
Автор: Возлюбленный Иван+
Дата: 19-11-06 12:32
Антон Романов писал:
> -Первый раз вижу 190Д с 4 пушками в крыле. Такого на нем,
> неважно 9 или 11, вроде никогда не было, только 2
> синхронизированные в корне.
> -Этот фонарь не подходит для установки в открытом положении.
> -Бак под фюзеляжем висит параллельно оному.
> -Дорабатывать узел подвески не нужно.
> -Удалась окраска, цвета, имхо, подобраны правильно. Правда,
> попачкам не совсем верно.
>
Так это не 4 пушки. Внешние это вроде пулеметы. Насчет фонаря не понял,в смысле не подходит?(можно, кстати и закрыть). А бак под углом должен быть?(можно, кстати и снять, он съемный). Спасиба за цвета! Я именно туда и старался! я его 2 недели красил и смывал!
|
|
|
|
Автор: CannonFodder(+)
Дата: 19-11-06 15:54
Возлюбленный Иван писал:
> Так это не 4 пушки. Внешние это вроде пулеметы. Насчет фонаря
> не понял,в смысле не подходит?(можно, кстати и закрыть). А бак
> под углом должен быть?(можно, кстати и снять, он съемный).
> Спасиба за цвета! Я именно туда и старался! я его 2 недели
> красил и смывал!
Есть смысл немного изучить матчасть:
Fw.190D-11 не вышел из стадии прототипов, говорят о 7 построеных машинах версии D-11
- Fw.190V55 (W.Nr.170923) GV+CV
- Fw.190V56 (W.Nr.170924) GV+CW
- Fw.190V57 (W.Nr.170926) GV+CY
- Fw.190V58 (W.Nr.170933) GV+DF
- Fw.190V59 (W.Nr.350156) VI+QK
- Fw.190V60 (W.Nr.350157) VE+QI не вооруженный
- Fw.190V61 (W.Nr.350158) VI+QM
Фюзеляж Fw.190D-11 был подобен фюзеляжу Fw.190D-9, но двигатель был Jumo.213F с винтом VS.10 с более широкими лопастями. Вооружение было 2 авиапушки MG.151/20 в основании крыла(синхронные) и две пушки MK.108(3 sm калибр) в крыле, расположенные вне зоны ометаемой винтом. Фюзеляжные пулеметы MG.131 отсутствовали, посему капотировка капота была изменена.
По фоанрю: Сдвижная часть фоаря на всех Fw.190 сдвигалась назад по не параллельным(сужающимся) направляющим, поэтому колпак в сдвинутом назад положении был гораздо уже чем в закрытом(только Эдурд дает в своей модели такой "притаденный" колпак). Чтоб он не ломался при дуформации навершу была установлена рояльная петля.
Кстати по цветам: RLM 81 ,на мой взгляд, слишком уж в коричневый с красным отдает. И 76 по-моему слишком в синеву.
|
|
|
|
Автор: Антон Романов
Дата: 19-11-06 17:29
Из "Война в воздухе №82 Focke-Wulf FW-190D и Ta-152"
Сравним источники.
Следом появился самолет Fw 190D-11, который мог использоваться и как истребитель и как штурмовик. Поэтому самолет оснастили системой MW 50, а также установили дополнительное бронирование. Для развития серии было создано семь прототипов, переделанных из самолетов Fw 190A-8 первых производственных серий.
Fw 190V55 (W.Nr. 170923, GV+CV). Самолет проходил испытания в Лангенхагене с конца сентября 1944 года.
Fw 190V56 (W.Nr. 170924, GV+CW). Самолет проходил испытания в Лангенхагене с конца сентября 1944 года.
Fw 190V57 (W.Nr. 170926, GV+CY). Самолет проходил испытания в Лангенхагене в начале сентября 1944 года. В ноябре 1944 года самолет передали в Рехлин, где с 15 января 1945 года самолет облетывал инженер Байст.
Fw 190V58 (W.Nr. 170933, VI+QK). С конца сентября 1944 года самолет испытывался в Тарневице. Вооружение самолета состояло из двух пулеметов MG 131 и двух пушек MG 151/20. В конце 1944 года самолет вернули на фирму.
Fw 190V59 (W.Nr. 350156). С начала сентября 1944 года самолет облетывали в Лангенхагене. 9 ноября самолет разбился при перелете в Дессау. Причиной аварии стала поломка коренного подшипника коленвала двигателя.
Fw 190V60 (W.Nr. 350157). С начала октября 1944 года самолет испытывался в Лангенхагене, а с ноября 1944 года летал в Рехлине.
Fw 190V61 (W.Nr. 350158). Самолет облетали в начале октября 1944 года, а затем передали на полигон фирмы «Юнкере» в Эхтердингене.
Все семь машин имели усиленный планер А-8, шасси с колесами 700x175 мм и двигательные агрегаты 9-8213Н с двигателями Jumo 213F и установками MW 50. Вооружение состояло из двух пулеметов MG 131 над двигателем и двух пушек MG 151/20 (220 выстрелов на ствол) у основания крыльев.
Посмотрел все остальные модификации и "Рюкзатц"ы, повторюсь, 4 ствола в крыле видел только здесь:
Fw 190V53 (W.Nr. 170003, DU+JC). На самолете штатный двигатель BMW' 801D-2 на агрегат 9-8213Е с двигателем Jumo 21 ЗА. Крыло осталось прежним площадью 18,3 м2, шасси с колесами 700х 175 мм. Вооружение состояло из двух пулеметов MG 131 над двигателем (475 выстрелов на ствол) и двух пушек MG 151/20 у основания крыла (250 выстрелов на ствол). Это было типичное вооружение для самолетов серии Fw 190D-9. Прототип также испытывался с дополнительной парой пушек MG 151/20 в консолях крыльев. Затем на самолет установили двигатель Jumo 213E, а у основания крыльев установили пушки МК 103. 5 июня 1944 года самолет передали в Лангенхаген для летных испытаний.
Но это явно не Д-11.
2 Возлюбленный Иван
Бак не должен быть под углом, возможно, у вас он так висит из-за того что вы сделали его съемным.
Споры по цветам абсолютно безосновательны, т.к. никто, а тем более мы с вами, за последние 60 лет их не видел. Лично мне они глаз не режут, возможно только серый темноват. Учтите ещё, как всегда, цветопередачу аппаратурой.
________________________________________________
Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"
Сообщение изменено (19-11-06 17:40)
|
|
|
|
Автор: CannonFodder(+)
Дата: 19-11-06 19:11
Антон Романов писал:
> Из "Война в воздухе №82 Focke-Wulf FW-190D и Ta-152"
> Сравним источники.
Сравним источники, мои: Japo Fw190D&Ta152, Kagero Fw-190 p.IV,
AeroDetail №2 FW.190D, Doras of the Galland Circus
>
> Fw 190V58 (W.Nr. 170933, VI+QK). С конца сентября 1944 года
> самолет испытывался в Тарневице. Вооружение самолета состояло
> из двух пулеметов MG 131 и двух пушек MG 151/20. В конце 1944
> года самолет вернули на фирму.
> Все семь машин имели усиленный планер А-8, шасси с колесами
> 700x175 мм и двигательные агрегаты 9-8213Н с двигателями Jumo
> 213F и установками MW 50. Вооружение состояло из двух
> пулеметов MG 131 над двигателем и двух пушек MG 151/20 (220
> выстрелов на ствол) у основания крыльев.
Врут и не краснеют. Есть фото V58, по которому видно, что нет там никаких пулеметов в капоте, четко видно. В Игл-Калловском "Doras of the Galland Circus"
черным по белому написано - вооружение V58 - 4 пушки(2 151/20 и 2 Мк108)
> Посмотрел все остальные модификации и "Рюкзатц"ы, повторюсь, 4
> ствола в крыле видел только здесь:
Вот D-11, и еще вопос 61 бортовой или 81, все четыре пушки видны, пулеметов нет
> Споры по цветам абсолютно безосновательны, т.к. никто, а тем
> более мы с вами, за последние 60 лет их не видел. Лично мне
> они глаз не режут, возможно только серый темноват. Учтите ещё,
> как всегда, цветопередачу аппаратурой.
Кстати ИглКаллс рекомендует окрашивать сию машину несколько иначе: Низ крыла натуральный металл, а первая треть крыла от носка РЛМ-75,низ фюзеляжа и бока - 76, верх 75+83 крышка отсека перед козырьком 82, и никакого фиолетово-коричневого 81.
Кстати, сдвижная часть фонаря должна быть позднего типа, более выпуклая, тип 8-190.1025. А не ранняя,как установил автор.
Сообщение изменено (19-11-06 19:16)
|
|
|
|
Автор: Eclipse
Дата: 20-11-06 12:24
Добавлю пару строк к критике
Что-то я не заметил антены
Цвет винта разве не черно-зеленый, RLM70?
А как не специалисту по Дорам нормально получилось, только колесья в глаза бросаются
|
|
|
|
Автор: Возлюбленный Иван+
Дата: 20-11-06 18:34
О так это ж мой самолет!!! Спасибо за фото. Тока там по моему, какая то полоса на хвосте. Повторюсь, собирал из коробки, особо не вникая в нюансы. Книги врут, а фото нет!!
|
|
|
|
Автор: CannonFodder(+)
Дата: 20-11-06 20:05
Возлюбленный Иван писал:
> О так это ж мой самолет!!! Спасибо за фото. Тока там по моему,
> какая то полоса на хвосте. Повторюсь, собирал из коробки, особо
> не вникая в нюансы. Книги врут, а фото нет!!
Это не полоса, удлинительная вставка между хвостовой частью и фюзеляжем просто неокрашена..
Книги не все врут. Война в воздухе - это не тот источник, на который можно положиться целиком и полностью. И ошибки там бывают, и не точный перевод, да и текст не всегда подкорректирован.
Ну чего же вы хотите от пиратов-компиляторщиков?
|
|
|
|
|