Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор:  
Дата:   18-11-06 21:43

Страница модели: Возлюбленный Иван Fw-190D9

 
 
Автор: AC+ 
Дата:   18-11-06 22:09


Неплохо. А что побудило собрать эту машину именно от "Ревелла"?

Насколько я знаю, Фв-190Д от "Тамии" - одна из лучших моделей поршневого самолета в 1/48

 
 
Автор: CannonFodder(+) 
Дата:   18-11-06 23:04

Александр писал:

>
> Неплохо. А что побудило собрать эту машину именно от "Ревелла"?
>
>
> Насколько я знаю, Фв-190Д от "Тамии" - одна из лучших моделей
> поршневого самолета в 1/48

Ну во-первых это не D-9, а более похожа на D-11.
Нет фюзелжных пулеметов. Ревелл перепаковывает Дрэгон, в этом наборе дополнительная крыка капота без пулеметных портов.
В принципе модели Дрэгон и Тамия почти равнозначны, у Дрэгона ниши поприличней, но тоже далеки от идеала. Тамия лучше собирается.
Есть еще нюанс: Оригинальая модель Тримастера(потом ее стал выпускать Дрэгон) да и Дрэгоновская тоже - содержали небольшую платку травления, вполне бестолковую, но содержащую пару важных элементов, а именно: пластины вкладыши облагораживающие район выхлопных коллекторов, без них тримастер-дрегон смотрится малость не копийно. У Тамии это место тоже не самым лучшим образом выполнено.

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   19-11-06 00:23

-Первый раз вижу 190Д с 4 пушками в крыле. Такого на нем, неважно 9 или 11, вроде никогда не было, только 2 синхронизированные в корне.
-Этот фонарь не подходит для установки в открытом положении.
-Бак под фюзеляжем висит параллельно оному.
-Дорабатывать узел подвески не нужно.
-Удалась окраска, цвета, имхо, подобраны правильно. Правда, попачкам не совсем верно.

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

 
 
Автор: Возлюбленный Иван+ 
Дата:   19-11-06 12:21


Александр писал:

>
> Неплохо. А что побудило собрать эту машину именно от "Ревелла"?
>
>
> Насколько я знаю, Фв-190Д от "Тамии" - одна из лучших моделей
> поршневого самолета в 1/48

Именно Ревелл, потому, что достался за шапку сухарей. Чо бы не собрать?

 
 
Автор: Возлюбленный Иван+ 
Дата:   19-11-06 12:26

CannonFodder(+) писал:


> Ну во-первых это не D-9, а более похожа на D-11.
> Нет фюзелжных пулеметов. Ревелл перепаковывает Дрэгон, в этом
> наборе дополнительная крыка капота без пулеметных портов.
> В принципе модели Дрэгон и Тамия почти равнозначны, у Дрэгона
> ниши поприличней, но тоже далеки от идеала. Тамия лучше
> собирается.
> Есть еще нюанс: Оригинальая модель Тримастера(потом ее стал
> выпускать Дрэгон) да и Дрэгоновская тоже - содержали небольшую
> платку травления, вполне бестолковую, но содержащую пару важных
> элементов, а именно: пластины вкладыши облагораживающие район
> выхлопных коллекторов, без них тримастер-дрегон смотрится
> малость не копийно. У Тамии это место тоже не самым лучшим
> образом выполнено.

О! Блин! ну конечно D11!!! От это я маху дал! Давно делал я его, вот и забыл. А как прочел, аж засомневался, какой D11, думаю, грамотеи? За инструкцией полез, гляжу:D11! Ну извините коллеги, бывает же такое, а я считал, что у меня в коллекции D9 есть, а вот не стало.

 
 
Автор: Возлюбленный Иван+ 
Дата:   19-11-06 12:32

Антон Романов писал:

> -Первый раз вижу 190Д с 4 пушками в крыле. Такого на нем,
> неважно 9 или 11, вроде никогда не было, только 2
> синхронизированные в корне.
> -Этот фонарь не подходит для установки в открытом положении.
> -Бак под фюзеляжем висит параллельно оному.
> -Дорабатывать узел подвески не нужно.
> -Удалась окраска, цвета, имхо, подобраны правильно. Правда,
> попачкам не совсем верно.
>
Так это не 4 пушки. Внешние это вроде пулеметы. Насчет фонаря не понял,в смысле не подходит?(можно, кстати и закрыть). А бак под углом должен быть?(можно, кстати и снять, он съемный). Спасиба за цвета! Я именно туда и старался! я его 2 недели красил и смывал!

 
 
Автор: CannonFodder(+) 
Дата:   19-11-06 15:54

Возлюбленный Иван писал:


> Так это не 4 пушки. Внешние это вроде пулеметы. Насчет фонаря
> не понял,в смысле не подходит?(можно, кстати и закрыть). А бак
> под углом должен быть?(можно, кстати и снять, он съемный).
> Спасиба за цвета! Я именно туда и старался! я его 2 недели
> красил и смывал!

Есть смысл немного изучить матчасть:
Fw.190D-11 не вышел из стадии прототипов, говорят о 7 построеных машинах версии D-11
- Fw.190V55 (W.Nr.170923) GV+CV
- Fw.190V56 (W.Nr.170924) GV+CW
- Fw.190V57 (W.Nr.170926) GV+CY
- Fw.190V58 (W.Nr.170933) GV+DF
- Fw.190V59 (W.Nr.350156) VI+QK
- Fw.190V60 (W.Nr.350157) VE+QI не вооруженный
- Fw.190V61 (W.Nr.350158) VI+QM
Фюзеляж Fw.190D-11 был подобен фюзеляжу Fw.190D-9, но двигатель был Jumo.213F с винтом VS.10 с более широкими лопастями. Вооружение было 2 авиапушки MG.151/20 в основании крыла(синхронные) и две пушки MK.108(3 sm калибр) в крыле, расположенные вне зоны ометаемой винтом. Фюзеляжные пулеметы MG.131 отсутствовали, посему капотировка капота была изменена.
По фоанрю: Сдвижная часть фоаря на всех Fw.190 сдвигалась назад по не параллельным(сужающимся) направляющим, поэтому колпак в сдвинутом назад положении был гораздо уже чем в закрытом(только Эдурд дает в своей модели такой "притаденный" колпак). Чтоб он не ломался при дуформации навершу была установлена рояльная петля.
Кстати по цветам: RLM 81 ,на мой взгляд, слишком уж в коричневый с красным отдает. И 76 по-моему слишком в синеву.

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   19-11-06 17:29

Из "Война в воздухе №82 Focke-Wulf FW-190D и Ta-152"
Сравним источники.



Следом появился самолет Fw 190D-11, который мог использоваться и как истребитель и как штурмовик. Поэтому самолет оснастили системой MW 50, а также установили дополнительное бро­нирование. Для развития серии было со­здано семь прототипов, переделанных из самолетов Fw 190A-8 первых производ­ственных серий.

Fw 190V55 (W.Nr. 170923, GV+CV). Самолет проходил испытания в Лангенхагене с конца сентября 1944 года.

Fw 190V56 (W.Nr. 170924, GV+CW). Самолет проходил испытания в Лангенхагене с конца сентября 1944 года.

Fw 190V57 (W.Nr. 170926, GV+CY). Самолет проходил испытания в Лангенхагене в начале сентября 1944 года. В ноябре 1944 года самолет передали в Рехлин, где с 15 января 1945 года самолет облетывал инженер Байст.

Fw 190V58 (W.Nr. 170933, VI+QK). С конца сентября 1944 года самолет испы­тывался в Тарневице. Вооружение само­лета состояло из двух пулеметов MG 131 и двух пушек MG 151/20. В конце 1944 года самолет вернули на фирму.

Fw 190V59 (W.Nr. 350156). С начала сентября 1944 года самолет облетывали в Лангенхагене. 9 ноября самолет разбил­ся при перелете в Дессау. Причиной ава­рии стала поломка коренного подшипни­ка коленвала двигателя.

Fw 190V60 (W.Nr. 350157). С начала октября 1944 года самолет испытывался в Лангенхагене, а с ноября 1944 года ле­тал в Рехлине.

Fw 190V61 (W.Nr. 350158). Самолет облетали в начале октября 1944 года, а затем передали на полигон фирмы «Юн­кере» в Эхтердингене.

Все семь машин имели усиленный планер А-8, шасси с колесами 700x175 мм и двигательные агрегаты 9-8213Н с дви­гателями Jumo 213F и установками MW 50. Вооружение состояло из двух пулеме­тов MG 131 над двигателем и двух пушек MG 151/20 (220 выстрелов на ствол) у ос­нования крыльев.


Посмотрел все остальные модификации и "Рюкзатц"ы, повторюсь, 4 ствола в крыле видел только здесь:

Fw 190V53 (W.Nr. 170003, DU+JC). На самолете штатный двигатель BMW' 801D-2 на агрегат 9-8213Е с двигателем Jumo 21 ЗА. Крыло осталось прежним площадью 18,3 м2, шасси с колесами 700х 175 мм. Вооружение состояло из двух пулеметов MG 131 над двигателем (475 выстрелов на ствол) и двух пушек MG 151/20 у основания крыла (250 выстрелов на ствол). Это было типичное вооруже­ние для самолетов серии Fw 190D-9. Про­тотип также испытывался с дополнитель­ной парой пушек MG 151/20 в консолях крыльев. Затем на самолет установили двигатель Jumo 213E, а у основания кры­льев установили пушки МК 103. 5 июня 1944 года самолет передали в Лангенхаген для летных испытаний.

Но это явно не Д-11.

2 Возлюбленный Иван
Бак не должен быть под углом, возможно, у вас он так висит из-за того что вы сделали его съемным.

Споры по цветам абсолютно безосновательны, т.к. никто, а тем более мы с вами, за последние 60 лет их не видел. Лично мне они глаз не режут, возможно только серый темноват. Учтите ещё, как всегда, цветопередачу аппаратурой.

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

Сообщение изменено (19-11-06 17:40)

 
 
Автор: CannonFodder(+) 
Дата:   19-11-06 19:11

Антон Романов писал:

> Из "Война в воздухе №82 Focke-Wulf FW-190D и Ta-152"
> Сравним источники.

Сравним источники, мои: Japo Fw190D&Ta152, Kagero Fw-190 p.IV,
AeroDetail №2 FW.190D, Doras of the Galland Circus



>
> Fw 190V58 (W.Nr. 170933, VI+QK). С конца сентября 1944 года
> самолет испы­тывался в Тарневице. Вооружение само­лета состояло
> из двух пулеметов MG 131 и двух пушек MG 151/20. В конце 1944
> года самолет вернули на фирму.


> Все семь машин имели усиленный планер А-8, шасси с колесами
> 700x175 мм и двигательные агрегаты 9-8213Н с дви­гателями Jumo
> 213F и установками MW 50. Вооружение состояло из двух
> пулеме­тов MG 131 над двигателем и двух пушек MG 151/20 (220
> выстрелов на ствол) у ос­нования крыльев.

Врут и не краснеют. Есть фото V58, по которому видно, что нет там никаких пулеметов в капоте, четко видно. В Игл-Калловском "Doras of the Galland Circus"
черным по белому написано - вооружение V58 - 4 пушки(2 151/20 и 2 Мк108)



> Посмотрел все остальные модификации и "Рюкзатц"ы, повторюсь, 4
> ствола в крыле видел только здесь:

Вот D-11, и еще вопос 61 бортовой или 81, все четыре пушки видны, пулеметов нет




> Споры по цветам абсолютно безосновательны, т.к. никто, а тем
> более мы с вами, за последние 60 лет их не видел. Лично мне
> они глаз не режут, возможно только серый темноват. Учтите ещё,
> как всегда, цветопередачу аппаратурой.

Кстати ИглКаллс рекомендует окрашивать сию машину несколько иначе: Низ крыла натуральный металл, а первая треть крыла от носка РЛМ-75,низ фюзеляжа и бока - 76, верх 75+83 крышка отсека перед козырьком 82, и никакого фиолетово-коричневого 81.
Кстати, сдвижная часть фонаря должна быть позднего типа, более выпуклая, тип 8-190.1025. А не ранняя,как установил автор.



Сообщение изменено (19-11-06 19:16)

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   20-11-06 03:11

Снимаю шляпу, перед вашими познаниями.
Был не прав.
Источнику верить нельзя.

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

 
 
Автор: Eclipse 
Дата:   20-11-06 12:24

Добавлю пару строк к критике

Что-то я не заметил антены

Цвет винта разве не черно-зеленый, RLM70?

А как не специалисту по Дорам нормально получилось, только колесья в глаза бросаются

 
 
Автор: Возлюбленный Иван+ 
Дата:   20-11-06 18:34

О так это ж мой самолет!!! Спасибо за фото. Тока там по моему, какая то полоса на хвосте. Повторюсь, собирал из коробки, особо не вникая в нюансы. Книги врут, а фото нет!!

 
 
Автор: CannonFodder(+) 
Дата:   20-11-06 20:05

Возлюбленный Иван писал:

> О так это ж мой самолет!!! Спасибо за фото. Тока там по моему,
> какая то полоса на хвосте. Повторюсь, собирал из коробки, особо
> не вникая в нюансы. Книги врут, а фото нет!!

Это не полоса, удлинительная вставка между хвостовой частью и фюзеляжем просто неокрашена..
Книги не все врут. Война в воздухе - это не тот источник, на который можно положиться целиком и полностью. И ошибки там бывают, и не точный перевод, да и текст не всегда подкорректирован.
Ну чего же вы хотите от пиратов-компиляторщиков?

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM