|
Обсудим? |
|
Автор: Ершов Сергей (Papazol)
Дата: 21-12-06 13:37
ни кто не подкинет фоток или хотя бы подскажет
куда на ИС-2 шла эл. проводка от фары и звукового сигнала ?
на схемах и фотках имеющихся у меня так и не обнаружил оной
|
|
|
|
Автор: Кащей
Дата: 21-12-06 18:25
Фары ставили как с права так и с лева, на прикреплении машина 200 з-да а это 100 з-д :-
Стар я для всего этого.
Сообщение изменено (21-12-06 18:32)
|
|
|
|
Автор: Ершов Сергей (Papazol)
Дата: 22-12-06 12:57
огромное спасибо
в общем то я так и предпологал что просто дырка в броне делалась
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 22-12-06 14:15
Здравствуйте, коллеги!
А что за дырки в гребнях траков?
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Eclipse
Дата: 22-12-06 14:22
Это траки послевоенные, там и сам трак совершенно другой, это видно на фото, если внимательней посмотреть
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 22-12-06 14:26
Так а дырки зачем? Они как-то безсистемно расположены?
|
|
|
|
Автор: Ершов Сергей (Papazol)
Дата: 22-12-06 14:34
бессистемно это потому что траки разные
даже если не смотреть в профиль трака а с боку то видно
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 22-12-06 14:45
Ершов Сергей (Papazol) писал:
> бессистемно это потому что траки разные
> даже если не смотреть в профиль трака а с боку то видно
Вот блин, уставился в дырки, а на траки даже не взглянул.
А зачем дырки!?
Они расположены не у корня гребня, как например у Тигра 1, а ближе к его верхушке. Какую функцию они выполняют?
Не принципиально, но просто стало интересно.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Ершов Сергей (Papazol)
Дата: 22-12-06 15:27
вообще насколько мне известно на ИСах и машин на их базе отверстия в гребне делались с целью облегчения гусеничной ветки
для этих же целей применялись гусеницы с гребнем через один
Сообщение изменено (22-12-06 15:32)
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 22-12-06 15:40
Ершов Сергей (Papazol) писал:
> вообще насколько мне известно на ИСах и машин на их базе
> отверстия в гребне делались с целью облегчения гусеничной
> ветки
> для этих же целей применялись гусеницы с гребнем через один
Вот!
И я об этом подумал. Смутили только малые размеры отверстий и их верхнее (на гребне) расположение.
Спасибо.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
|