|
Обсудим? |
|
Автор: Алексий
Дата: 30-12-06 17:11
1
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 30-12-06 17:11
2
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 30-12-06 17:12
3
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 30-12-06 17:13
Всё вроде от соседей
|
|
|
|
Автор: Кащей
Дата: 30-12-06 17:45
Красивый аппарат:- при минимальных потерях задавили всю шуширу!
Дядя тоже там оттянулся!
Стар я для всего этого.
|
|
|
|
Автор: Алексий
Дата: 30-12-06 19:11
Кащей пишет:
> Красивый аппарат:- при минимальных потерях задавили всю
> шуширу!
> Дядя тоже там оттянулся!
.
А поспрашать нельзя насщёт Венгерского Асса на 34 ке....
>
|
|
|
|
Автор: Кащей
Дата: 30-12-06 20:11
Алексий пишет:
> А поспрашать нельзя насщёт Венгерского Асса на 34 ке....
Увы-увы надо было вовремя - а у меня вино и бабы только на уме были - как ща жалю!!!!!!
Стар я для всего этого.
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 31-12-06 22:47
Кащей пишет:
> Красивый аппарат:- при минимальных потерях задавили всю
> шуширу!
Сырой, однако. Много "детских болезней" состоялось. Жаль, конечно, т.к. "доверия внушает".
С уважением.
|
|
|
|
Автор: Кащей
Дата: 01-01-07 16:18
Pavel(+) пишет:
> Сырой, однако. Много "детских болезней" состоялось. Жаль,
> конечно, т.к. "доверия внушает".
Павел про лопнувшие подрамники на ИС-3 я где то читал, терзают сомнения, со слов очевидцев (служивших как мне кажется в ср. азии) машина спокойно выхаживала положенную 1000км., жалко спросить ща не у кого, но в памяти осталось недоумение дяди когда он вспоминал про модернизированные ИС-2 с ломаным носом(он называл их ИС курносый), по его словам - даже после модернизации они в подмётки ИС-3 не годились.
А после военный Т-10 по его словам вообще шедевр. Есть сведения что их втихаря катали во Въетнаме под маркой ИС-3 аппарат находился за гранью возможности поражения амеровскими ПТ Ракетами. Настоящий танк - агрессор, я думаю что его боевые возможности до сих пор ни кто не превзошёл. Поэтому при Горбатом по требованию пиндосов их начали первыми резать.
Стар я для всего этого.
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 01-01-07 20:48
Не занимаюсь темой ИС-3, только отрывочные случайные сведения.
1. Соглашусь с износом подвески, движителя и двигателя при намотке километража. Но трещины в корпусных деталях?! Это конструктивный просчет, независимый от пробега и качества сборки, ИМХО.
2. Читал, что при попадании снаряда в стык лобовых деталей "щучьего носа", корпус вскрывался ВЕСЬ, как консервным ножом. Малые сварные детали, башни Т-34 например, после сварки закаляли целиком. Но корпус ИС-3 вроде не влезал ни в одну камеру.
И потом, если "щучий нос" на столько хорош, то почему он не получил развития в основных танках?
С уважением.
|
|
|
|
Автор: Дмитрий Укрюков(+)
Дата: 01-01-07 21:53
Pavel(+) пишет:
> 2. Читал, что при попадании снаряда в стык лобовых деталей
> "щучьего носа", корпус вскрывался ВЕСЬ, как консервным ножом.
Если можно поподробнее, что за снаряд. Вот фото корпуса после попадания бронебойного 88мм снаряда, выпущенного с дистанции 100м. Вроде бы, корпус цел.
> И потом, если "щучий нос" на столько хорош, то почему он не
> получил развития в основных танках?
Наверное потому, что ВЛД из одного бронелиста все-таки прочнее, чем из двух, сваренных под углом.
________________________
http://www.tankinlens.narod.ru
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 02-01-07 08:02
Дмитрий Укрюков(+) пишет:
> Pavel(+) пишет:
>
> > 2. Читал, что при попадании снаряда в стык лобовых деталей
> > "щучьего носа", корпус вскрывался ВЕСЬ, как консервным ножом.
> Если можно поподробнее, что за снаряд. Вот фото корпуса после
> попадания бронебойного 88мм снаряда, выпущенного с дистанции
> 100м. Вроде бы, корпус цел.
Попадание должно быть не в лист, а в сварочный шов.
|
|
|
|
|