|
Обсудим? |
|
Автор: MAX67+
Дата: 25-12-06 16:19
Хотелось бы услышать дельные советы и замечания.
А то, я смотрю троечки ставите, а ничего вразумительного не пишете.
Или это очередной заговор?:о))
|
|
|
|
Автор: Nazar+
Дата: 25-12-06 16:31
Думаю Максим конечный результат оценят объективно, модель этого заслуживает
Лично мне понравилось все (в матчасти не силен) кроме этой белой полосы (я бы выбрал другой вариант), причем непонравилось не ее исполнение а сам факт наличия
А в остальном все очень сильно.
С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"
|
|
|
|
Автор: Dimch
Дата: 25-12-06 16:39
Что сказать, кроме "прекрасно"? Есть два замечания (не к Вашей работе, а вообще) : травление Парт-экстерьер очень не помешало бы (но это на любителя, хотя я взял), и на Вашей модели (с Вашей степенью доработки - на своей я не потяну такой уровень ни навыками, ни временем) хотелось бы видеть клеп на килях - его много, и он заметен.
И вопрос: жалюзи перед и позади воздухозаборников (тот, что идет в использованном Вами Эдуард-зум сет) Вы вклеили поверх пластика. Мне со временем предстоит то же самое, посему интересно: так у натурального самолета или нет возможности выбрать ступеньку в пластике, чтобы утопить (заглубить) тавленку?
|
|
|
|
Автор: MAX67+
Дата: 25-12-06 17:12
Спасибо.
Клеп, это конечно хорошо. Но! Клепки там как таковой не видно, а видно грязные головки болтов. Их по всему самолету много, очень много. Если делать все, то получится результат похлеще чем у Трумпетера. Сито получится одним словом. Поэтому я изначально взялся делать только основные, очень заметные винты. И они там присутствуют. Про заклепки речи вообще не идет. И Вам не советую в будущем делать заклепки.
Железки экстерьерные заделывал заподлицо. И на самолете они не выступают. Как оказалось, не так это и сложно при наличии паяльника. Ничего не выскребал. Просто установил на место и придавил паяльничком. С одного края, потом с другого. Даже клей не нужен. Затем шкурочкой. Ну тут определенный навык должен быт. Лучше предварительно потренироваться на "кошках".
|
|
|
|
Автор: MAX67+
Дата: 25-12-06 17:17
Спасибо, Владимир.
В полосе вся фишка! Чем не "полосы вторжения"? :о)
Эта машина активно летала и летает (и будет летать). Сечас она окрашена совсем по другому (очень попугайская раскраска). Стоит задача - воспроизвести именно в старом окрасе.
|
|
|
|
Автор: Dimch
Дата: 27-12-06 12:44
У меня есть просьба: Вы можете проиллюстрировать как Вы делали элероны-закрылки. В том смысле, что меня интересует место стыка подвижной поверхности с собственно крылом. Мне нравится Ваш результат, а потому интересно - как там устроено в Вашей модели? В частности - кромки. Вы выбирали материал, чтобы элерон входил в крыло как две буквы "С", или там прямое соединение типа || ?
|
|
|
|
|