|
Обсудим? |
|
Автор: Drozd+
Дата: 26-12-06 16:39
Звёздинский Т - 34 с миным тралом. Как этот трал? Он вообще правильный? А как его перевозили с места на место? если есть киньте фотки.
С уважением Drozd.
|
|
|
|
Автор: Virro(+)
Дата: 26-12-06 19:16
Вот что у себя нарыл.
Кстати, трал этот собственная разработка Звезды ?
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 27-12-06 01:55
Машины на Курской дуге, лето 1943 г.
С уважением.
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 27-12-06 02:57
Схема крепления к танку
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 27-12-06 02:59
Для длинноствольныз танков Т-34-85, ИС-2, Ис-3, Т-44 был разработан модернизированный вариант
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 27-12-06 03:02
Шпора катка крупным планом.
В архиве еще что-то есть, если надо.
С уважением.
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 27-12-06 07:40
"Тросовая подвеска предназначаласьдля удержания трала на весу при преодолении окопов, канав и других препятствий. В транспортном положении трал поднимался с помощью лебедки на высоту, достаточную для свободного движения танка. Вне боевой обстановки тралы отцеплялись от танков и перевозились на двух грузовых машинах ЗИС-5 или на одном американском грузовом автомобиле "Студебекер". На короткие дистанции, например, при переходе с выжидательных позиций на исходные, тралы могли буксироваться танками, при этом тралы крепились к их задним крюкам.
Трал массой 5,3 т. прикреплялся к танку силами экипажа. Натренированный экипаж выполнял эту работу за 15 минут, на отцепку трала тратилось всего 5 мин."
Отечественные броне-машины". стр. 415.
С уважением.
|
|
|
|
Автор: Сисадмин+
Дата: 27-12-06 09:49
насчет правильный - неправильный не скажу, не знаю. А вот то что этот трал собстьвенный звездовский это точно. есть tit украинский (фирму не помню) от дубовый. А вот звездинский изящный такой.
___________________________________________________________
Скажи нет перепилам! Строй красивые модели!
PS: плевал я, что здесь 2-ух клепок не хватает, а здесь на милиметр шире\уже\ниже\выше!
|
|
|
|
Автор: Drozd+
Дата: 27-12-06 12:58
А если через мост, маленький, то как его перетаскивать? Как я понял его просто перед танком преподнимают и он спереди висит. а танк не будет клювать носом? Есть фото как перевозили его,т. е. в транспортном положении.
С уважением Drozd.
|
|
|
|
Автор: Александрище Соловьёвище
Дата: 27-12-06 18:24
___________________________________________________________
с уважением, Александр Соловьёв из Кишинёва.
___________________________________________________________
....(\_._/)
....(='.'=)
E[:]|||||[:]Э
....('')_('')
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 27-12-06 22:18
Drozd+ пишет:
> А если через мост, маленький, то как его перетаскивать?
Что танку делать на маленьком мосту?
Как я
> понял его просто перед танком преподнимают и он спереди висит.
> а танк не будет клювать носом?
Возможно и есть небольшое зависание танковой кормы, но расстояния, как пишут, были малые и скорость не большая. С тралом не по-рысачишь.)))
Есть фото как перевозили его,т.
> е. в транспортном положении.
Т.е. Вам "Студер" нужен с рабочими органами трала в кузове?
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 27-12-06 22:33
В годы войны существовало два трала: ПТ-3 и ПТ-3М. Первый трал не мог использоваться или использовался на танках с длинноствольным орудием (Т-34-85, ИС-2) крайне ограниченно. Связано с возможностью повреждения орудия тралом при подрыве мины, т.к. трал подскакивал довольно высоко.
Трал, который Вас интересует, соответствует выложеной мною схеме устройсва или есть отличия?
С уважением.
|
|
|
|
Автор: Drozd+
Дата: 27-12-06 23:09
А сами колёса на машинах таскали, судя по фотке. А как их туда затаскивали, да ещё и в полевых условиях?
Pavel, конечно давайте фото.
С уважением Drozd.
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 28-12-06 07:52
Drozd+ пишет:
> А сами колёса на машинах таскали, судя по фотке. А как их туда
> затаскивали, да ещё и в полевых условиях?
Рабочие органы трала возможно разбирались на отдельные детали.
>
> Pavel, конечно давайте фото.
А фоток машин у меня нет, не архивирую их.
С уважением.
|
|
|
|
|