|
Обсудим? |
|
Автор: Антон Цюпка
Дата: 16-12-06 17:19
Вопрос собственно следующий... Сколько себя помню, как моделиста, столько у меня существует проблема обеспечения ровной границы цветов на передней стороне профиля крыла. Особенно это касается старых или тяжелых самолетов, у которыз весьма значительная толщина профиля. Сколько перепробовал всевозможных масок - держатся они в этом месте крайне неуверенно, поэтому обязательно где-то что-то "уходит" или подтекает под маску. :-( В результате все время потом приходится что-то подчищать и подравнивать.
Кто как борется с этой проблемой?
|
|
|
|
Автор: Nazar+
Дата: 16-12-06 17:55
Антон, я использую для этих целей крепп (малярный скотч), можно и тамиевский, но дорого получается, а результат тот-же.
Проблемма в том, что если делать большую маску, она не будет держаться, а вот если все делать тонкими полосками (более нудно и трудоемко), то-есть отделил границу, а потом начинаешь кусчками маскировать поверхность.
С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"
|
|
|
|
Автор: Pasha S (+)
Дата: 16-12-06 18:03
А я маску делаю из обычной тонкой бумаги - особенно нравиться сей способ как раз на передней кромке. Рецепт прост до безумия: вырезаете маску, окунаете в СИЛЬНО разбавленный ПВА и на модель, минуту, две подождать, покрасить. Потом смочить бумагу, дать хорошенько откиснуть и аккуратненько снять. Дешево и сердито.
=========================
Жизнь начинается с 200 км/час
|
|
|
|
Автор: Sam Blake+
Дата: 16-12-06 18:13
Для того, чтобы избежать затекания, нужно жидкую краску наносить несколькими проходами с сушкой между слоями, держа аэрограф со стороны скотча.
-----------------------------------------------------------------------------------
"Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству".
С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru
|
|
|
|
Автор: Набиулин Евгений
Дата: 16-12-06 20:00
И еще очень помогает обжим масок непосредственно перед покраской.
|
|
|
|
|