|
Обсудим? |
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 12-12-06 11:00
Доброе утро, коллеги!
Случайно увидел фотографию Тигра I с неизвестным для меня оборудованием сверху МТО.
Кто может подсказать - что это такое? Для чего применялось, когда применялось, на каких Тиграх, в каких частях и т.п.?
Заранее благодарен за помощь.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Тимур Custom
Дата: 13-12-06 01:00
Это баллоны с сжатым воздухом для продувки ствола. Учебные машины, стрельба с места с выключенным двигателем (экономия ). Конец войны вроде, часть уже не вспомню. С уважением!
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 13-12-06 10:12
Доброе утро, Тимур!
Вот спасибо, коллега, за предоставленную информацию.
А я стал уже волноваться, что не осталось знатоков техники той эпохи.
Как Вы думаете, баллоны обычной конфигурации/формы? Т.е. такие как и сейчас? С редуктором? Скорее всего шланги через эвакуационный люк проходили внутрь башни?
Зачем спрашиваю? Да посетила шальная мысль соорудить такие на модели (сделать полностью съемными, что бы не оставалось следов их присутствия) - думаю будет оригинально.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: custom
Дата: 13-12-06 18:52
Доброе время, Игорь! Похожи, но вроде короткие против теперишних ( их тоже несколько видов), но можно прикинуть размер по крыше МТО танка и сравнить. По эваколюку: врядли через него - повороты башни, шланги в БО, нарушение мер безопасности и т.д. , да и неудобно ( немцы на такое не пошли бы скорее всего!) , а через решетки , люки МТО к трубкам и редукторам самой пневмосистемы , грамотно и логичнее. Без редуктора и манометра на баллоне тоже - врядли. С уважением!
В некоторые головы, мысли приходят умирать.
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 13-12-06 18:55
Спасибо за помощь!
Удачи!
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Александр DIW
Дата: 13-12-06 19:04
Тимур ака Custom писал:
> Это баллоны с сжатым воздухом для продувки ствола. Учебные
> машины, стрельба с места с выключенным двигателем (экономия ).
> Конец войны вроде, часть уже не вспомню. С уважением!
>
Возникла куча вопросов:
1. откуда информация?
2. зачем продувать ствол?
3.как заведённый двигатель влияет на этот процесс?
С уважением DIW
"Пункт 8 норма"
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 13-12-06 19:12
Александр DIW писал:
> Возникла куча вопросов:
> 1. откуда информация?
> 2. зачем продувать ствол?
> 3.как заведённый двигатель влияет на этот процесс?
Добрый вечер, Александр!
Чувствую разгорится дискуссия по данному вопросу. В ней установится истина!
По Вашему вопросу №2. Знаю точно, что орудие Пантеры было оборудовано системой продувки ствола от пороховых газов после выстрела. Преследовалось несколько целей, одной из которых было минимизировать заполнение башни пороховыми газами при интенсивной стрельбе (а может и неинтенсивной). Это было дополнительной мерой к вентилятору в башне.
Про такое на Тигре - не знаю. Возможно была аналогичная система.
Что скажете?
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Василевский Игорь
Дата: 13-12-06 19:25
А не могло это быть каким-либо альтернативным бензину источником питания двигателей? На подобие двигателя на газе.
Это как вариант.
С уважением, Игорь.
|
|
|
|
Автор: Александр DIW
Дата: 13-12-06 20:15
Василевский Игорь писал:
> А не могло это быть каким-либо альтернативным бензину
> источником питания двигателей? На подобие двигателя на газе.
>
> Это как вариант.
>
> С уважением, Игорь.
Двигатели на газе на тигре испытывались, но выглядили они немного по другому, баллоны были расположены вертикально.
С уважением DIW
"Пункт 8 норма"
|
|
|
|
Автор: Arman
Дата: 13-12-06 20:31
А поворот башни на тиграх какой электрический или пневматика?
А вообще беречь моторесурс конечно надо.
|
|
|
|
Автор: Тимур Custom
Дата: 13-12-06 21:56
С двигателем-гидравлика, без-вручную.
|
|
|
|
Автор: Тимур Custom
Дата: 13-12-06 22:21
Это ведь "фишки" устройства этой машины. Судя по тем источникам (обычно недоступным, труднодоставаемым точно!), на которые вы обычно ссылаетесь, вы не можете этого не знать. Что за вопросы?
|
|
|
|
|