|
Обсудим? |
|
Автор: Владимир
Дата: 01-12-06 21:11
На днях курил 2 комплекта деки от Ад на вышеуказанные апараты. Собственно у самой декали ошибок нет (если не считать дырки от степлера на имитации крашенной имитации фонаря с низу украинских Су-27), ошибки обнаружены в инструкции. На приведенных схемах повсюду указаны машинны ранних серий (со старыми килевыми оптекателями- балками), Что не является верным.
По имеющейся информации № 01 с коброй машина поздних серий (снимок проскакивал на сайте фланкермана).
В связи с имеемым прошу дать точную информацию о пренадлежности машин к поздним или ранним сериям выпуска (к примеру на итересующие варианты информации у меня нет, а перепиливать модель под старь я особо не хочу).
Если данное сообшение прочтет производитель или его представитель настоятельно хотелось бы, чтобы данные ошибки были исправлены и в дальнейшем декаль комплектовалась нормальной инструкцией (по серийной пренадлежности машин).
Ульянов
|
|
|
|
Автор: Nazar+
Дата: 01-12-06 21:58
Ни разу не курил декаль, как? (шутка юмора на Вашу очепятку)
Я надеюсь AD - это AUTHENTIC DECALS, Вы бы хоть ссылочку на инструкцию дали или отсканировали, глядишь и разберемся.
С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"
|
|
|
|
Автор: Антон Цюпка
Дата: 01-12-06 22:07
Думаю, бессмысленно требовать от производителей афтемаркета комплектования их продукции чертежами прототипов... Если в тексте инструкции на этот счет ничего не сказано то на 90% прототипов, попавших в декаль, искомую информацию можно найти в течение получаса поиска в инете.
|
|
|
|
Автор: Kотков Андрей
Дата: 02-12-06 09:20
689-ый Гвардейский Сандомирский ордена А. Ннвского ИАП ПВО (тогда аэродром Нивенское, ныне Чкаловск, тогда полк ПВО, сейчас авиация ВМФ) пересел с МиГ-23М на Су-27 в 1989-90 хх годах.
Первые 12 самолетов Су-27П прибыли в Нивенское в ноябре-декабре 1989 года, это были Су-27 27-29-х серий, то есть ласт у него (борт 01) позднего типа как у моделей всех производителей, так как это Су-27П принадлежащий к 27-ой производственной серии.
Машины в 689-м гвИАП не менялись как во многих других ИАП по ротации, только в 1991-м три Су-27 ушли в 61-ый ИАП в Беларусь.
Фотографии 01 и схема окраски есть в "Мире Авиации" 1\2004.
От себя могу заметить что разработка именно инструкции занимает не менее 2\3 от всего объема работы над деколью и именно в этой работе масса вопросов на которые приходится тратить время на дополнительное изучение и работу над графикой.
Котков Андрей,
фирма Бегемот
http://www.begemotdecals.ru
http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php
|
|
|
|
Автор: Владимир
Дата: 02-12-06 13:21
А с остальными как (№35 не в счет- с ним все понятно)? Миргород и ех- Озерное- сборная со всех сторон, то же и Килп-Явром. МА в распоряжении нет- с инфой напряг , так, что интереснее поподробнее о том какой и где ласт(а желательнее инструкцию подправить- если возможно).
Ульянов
|
|
|
|
Автор: Владимир
Дата: 02-12-06 23:42
1
Ульянов
|
|
|
|
Автор: Владимир
Дата: 02-12-06 23:44
2
Ульянов
|
|
|
|
Автор: Nazar+
Дата: 03-12-06 21:30
Ну вот допустим , Вы напмсали, что с б\н 35 Вам все понятно, мне понятно не все, я делал валк по нему, который использовали для изготавления декали, rк Килп-Явру в 2005 году этот самолет не имел никакого отношения, кроме того , что входил в состав 6ВА, после ремонта в Пушкине, он был передан в Лодейное поле, с камуфляжем вроде все в порядке, но хотелось бы посмотреть, как они его отобразили сверху, я постил далеко не все фото.Кстати этот самолет участвовал в полете во время которого был потерян самолет Трояноваm правда выглядеть он стал по хуже.
По бесовскому борту б\н 02, балка с толстым ластом.
С уважением, Владимир.
http://scalemodels.ru - Самые свежие модельные новости!
"Одинаковое одинаковому-рознь"
|
|
|
|
Автор: Владимир
Дата: 03-12-06 22:56
вот верх
Значит с старым ластом только 2 машины? Я верно понял? Остальные с новым.
Ульянов
|
|
|
|
Автор: Владимир
Дата: 04-12-06 23:27
Вот я и жду.
Ульянов
|
|
|
|
Автор: Kотков Андрей
Дата: 05-12-06 20:51
Могу посоветовать скачать в пдф-ые инструкции к нашим деколям на Су-27, там многое написано:
http://begemotdecals.ru/doc/72-025%20Su-27(1).pdf
http://begemotdecals.ru/doc/72-026%20Su-27(2).pdf
а теперь по этим по вариантам:
1. 02 с акульим плавником, 177-ой ИАП с Лодейного поля - машина 22-24 серий, пришла из полка в Дземгах.
Вообще-то 60-ый полк в Дземгах был первым в СССР, кто получал Су-27 и то были Су-27 8-14 серий, но эта машина видно поступила в Дземги позднее, либо во времена получше на восполнение убыли, либо во времена похуже как остатки расформированных ИАП. Акульи плавники именно в Дземгах на машинах и нарисовали, потом они разошлись по стране эти машины.
В Дземгах машина имела номер 35, в Лодейном Поле - 02, позже машина перешла в Бесовец и стала 16-ой. Вариант 7 в нашей деколи 72-025.
ИТОГО: Машина с наплывами на ласте, камуфляж сильно выгорел и отмыт кое-где чуть ли не грунта.
2. 32 из 941-го ИАП, Килп-Явр, первый самолет полка получивший неуставную символику, машина 16 серии, были балансиры на килях но их потом по доработке по бюллетеню ИАС сняли.
Вариант 1 в нашей деколи 72-026.
ИТОГО - ласт без наплывов.
3. 36 из состава 208-ой АБ ВВС Украины, Озерное. В Озерное передали машины из состава бывшего 62-го ИАП в Бельбеке, который начал получать новенькие Су-27 35-ой серии в июле 1991-го года.
ИТОГО - машина поздних серий с наплывами на ласте.
4. 38 из 9-го ГвИАП, Килп-Явр. Машина получена в Килпе после расформирования 470-го ГвИАП в Африканде, куда в свою очередь попала после расформирования 641-го ИАП из Рогачево. В Африканде имела другой БН.
ИТОГО - машина 27-28 серии, наплывы на ласте есть.
5. 01 к коброй из 689-го ГвИАП, Нивенское, про нее рассказал чуть выше. Не так давно машина ушла на ремонт и все роспись закрасили, вроде как решили не восстанавливать. Вариант 19 в нашей деколи 72-025.
ИТОГО - машина 27-ой серии, наплывы на ласте есть.
6. 08 из 831-го ИАП ВВС Украины, в числе первых ИАП в 1985-м году перешедший на Су-27. Машины 12-13 серий. Вариант 20 в нашей деколи 72-025.
ИТОГО - машина 12 серии, наплывов на ласте нет.
7. 14 из бывшего 941-го ИАП, ныне 9-ый ГвИАП, одна из самых первых машин в Килп-Явре,
ИТОГО машина 15 серии, наплывов на ласте нету.
8. 35 из 177-го ИАП, Лодейное Поле а не Килп-Явр. Машина попала в 177-ой ИАП из 60-го ИАП в Дземгахв 1992-м.
ИТОГО машина 12-ой серии, наплывов на ласте нету.
9,10 - ну тут понятно два Су-33 из 1-ой и 2-ой АЭ 279-го ОКИАП, Североморск.
От себя могу добавить что практически все Су-27 ранних (до 18-20) серий помимо отсутствия наплывов на ласте характерны "короткой" накладкой перед срезом ствола пушки, машины до 15 серии шли с противофлаттерными грузами на килях, потом их до конца 90-х снимали дорабатывая кили и машины немного отличаются расшивкой на килях.
Так-же машины ранних серий (чуть ли не до 20) имели темно-зеленые радиопрозрачные поверхности, потом иногда часть их меняли на белые (чаще всего носовые обтекатели и пилотки килей), при этом на этой-же машине можно встретить и зеленые поверхности.
А вообще если есть вопросы по конкретныму варианту могу попробовать развить, а рассказывать обо всех - это все равно что петь обо всем на свете - ничего конкретного не споешь, только голос сорвешь.
Котков Андрей,
фирма Бегемот
http://www.begemotdecals.ru
http://begemotdecals.ru/fotoalbum/photo.php
|
|
|
|
Автор: Владимир
Дата: 06-12-06 22:26
Я так понимаю, с остальными машинами глухо? Судя по всему орлы из АД отрыли настолько оригинальные борта, что местные метры не знают о них ничего. Печально, но вопрос остается- какие ласты и у кого. С нетерпением жду советов и развязки этого тежолого вопроса.
Ульянов
|
|
|
|
Автор: Олег из Одессы
Дата: 07-12-06 18:39
Приветствую, Владимир и ВСЕ!
> На днях курил 2 комплекта деки от Ад на вышеуказанные
> апараты. Собственно у самой декали ошибок нет (если не считать
> дырки от степлера на имитации крашенной имитации фонаря с низу
> украинских Су-27), ошибки обнаружены в инструкции. На
> приведенных схемах повсюду указаны машинны ранних серий (со
> старыми килевыми оптекателями- балками), Что не является
> верным.
Антон и Андрей правильно сказали.
В инструкции нарисована "Схема окраски", а не подробный чертеж на каждую машину с указанием малейших различий в конструкции.
> По имеющейся информации № 01 с коброй машина поздних серий
> (снимок проскакивал на сайте фланкермана).
> В связи с имеемым прошу дать точную информацию о пренадлежности
> машин к поздним или ранним сериям выпуска (к примеру на
> итересующие варианты информации у меня нет, а перепиливать
> модель под старь я особо не хочу).
> Если данное сообшение прочтет производитель или его
> представитель настоятельно хотелось бы, чтобы данные ошибки
> были исправлены и в дальнейшем декаль комплектовалась
> нормальной инструкцией (по серийной пренадлежности машин).
>
Вообще то афтемаркетные декали рассчитаны на опытных моделистов, умеющих самостоятельно искать информацию по конкретным бортам. Благо такой инфы в сети довольно много, да и на форумах могут подсказать.
>Судя по всему орлы из АД отрыли настолько оригинальные борта, что >местные метры не знают о них ничего.
Да, мы такие, мы можем... ;-))
Олег.
|
|
|
|
|