|
Обсудим? |
|
Автор: Саладин *)
Дата: 26-05-06 15:52
Извините, но несмотря на тщательность изготовления не понравилось. Это именно ФердинанТ. Не Фердинанд, не Элефант, а что то среднее. И вид, как будто он таранил склад цемента. Что автор хотел изобразить такой тонировкой?
~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire
|
|
|
|
Автор: Vini Puh (+)
Дата: 26-05-06 16:16
Точно точно... я на нём в Новоросийск за цементом ездил....)))
А если серьёзно, то бронетехника так и выглядит летом, это моя чисто военная память...
Не старался, да и не разбираюсь я в литерах Т, D и прочих. Не найду разницу между Элефантом и Фердинантом, потому как не знаю. Наверно следующий этап, будет чисто исторический "образец".
Я буду стараться... времени у военного пенсионера много...))))
Спасибо за ...... ))))
С уважением.
-------------------
Нефигасе....!!!
|
|
|
|
Автор: Ignat+
Дата: 26-05-06 18:11
А ствол пулемета рассврелен или нет? Мне кажется, что нет.
Крест сзади слишком чистый, белый должен выглядеть немного по-другому при такой тонировке.
Такие мелочи, как петли крыльев, и другие ажурные детали можно было бы изготовить самому, и одно крыло поднять, мол, вот смотрите, как я сделал. Полки надгусеничный подточить.
Сорри за неграмотность, но разве были серые Фердинанды?
По-моему, только желтый или зелено-желтые. Их же только на Курской дуге в первый раз в бой пустили, а к тому времени в серый не красили. Поправьте меня, если я ошибаюся. Но по-моему, все так и было...
А вообще -- освещение как-то не очень. Снимайте при рассеянном дневном солнечном цвете высокой интенсивности. Получается бестеневое освещение.
Я в ночи Твой голос услышал и увидел пламя свечи,
Я из тьмы на голос Твой вышел и прошу тебя: 'Hе молчи!'
|
|
|
|
Автор: Edward(+)
Дата: 26-05-06 18:30
Саладин прав это и не Ферд и не Элефант, это "игрушка"...
Сколько раз на этом форуме уже перемывали косточки "звездовского" слоника... а воз и ныне там, обидно. :(
С уважением, Эдуард.
|
|
|
|
Автор: Антон Цюпка
Дата: 26-05-06 20:10
> Сколько раз на этом форуме уже перемывали косточки
> "звездовского" слоника... а воз и ныне там, обидно. :(
А чего обидного-то? Человек честно написал "из коробки". Так что, претензии не к нему, а к "Звезде" или, вернее, Италери.
|
|
|
|
Автор: Hedgehog +
Дата: 26-05-06 21:07
А мне понравилось. Хорошая, добротная самоходка. Пусть из коробки, пусть без оглядки на исторические материалы, но модель сделана с душой, а это дорогого стоит. По крайней мере смотреть на неё гораздо приятнее, чем на иные "выверенные" образцы. Т.ч., от всей души (будь она неладна;)) желаю автору и дальше радовать сообщество своими творениями. А "историческая привязка" появится, это дело наживное! Опять же, времени у военного пенсионера достаточно! :)))))))))))) Владимир, желаю удачи в мирной жизни! ;)
Всем успехов.
Дмитрий
Кроме того, я считаю, что Слоновник должен быть уничтожен. ;)
|
|
|
|
Автор: gurza
Дата: 26-05-06 21:09
Выглядит неплохо, хотя и очень недостоверно. Даже совсем недостоверно. С номером 501 был именно Фердинанд и в жёлто-зелёном кам-же. А у Вас скорее Элефант, хотя тоже требуются переделки. В следующий раз лучше выйдет.
Успехов!
Забыл. Основная разница между Элеф. и Ферд.- наличие ком. башенки и курсового пулемёта у Элефанта. У Фердинанда их небыло. Ну и мелочи всякие.
|
|
|
|
Автор: gurza
Дата: 26-05-06 21:18
А окраска хорошая, мне понравилась.
|
|
|
|
Автор: Ilya
Дата: 26-05-06 21:54
Вообще если делать "Фердинанд" (точнее "Элефант") из коробки, то выкрашивать его желательно в белый или песочный. И много-много ржавчины. Потому как Итал изобразил музейный экспонат из Абердина со всеми американскими недоработками в процессе хранения.
|
|
|
|
Автор: Alexis+
Дата: 26-05-06 22:16
Если не обращать внимания на изкоробочные косяки, декали, окраску - то модель достаточно неплохо смотрится. (Не иронизирую)
|
|
|
|
Автор: Vini Puh (+)
Дата: 26-05-06 23:30
Мужики... чес слово спасибо....
А то что не "рыжий" так у гансофф в конце войны краска кончилась...)))
И про "слоникофф" очень мало инфы у меня, а сама "железяка" просто очень дизайном понравилась.... все наши послевоенные "самоходы" "слоника" в генах имеют... знаем...)))
Ещё раз спасибо за науку и добрые слова... бум стараться...
Удачи Всем.
-------------------
Нефигасе....!!!
|
|
|
|
Автор: gurza
Дата: 27-05-06 02:38
Побойтесь Бога. В каких еще генах и у кого, Вы усмотрели фердинанда?
|
|
|
|
Автор: Воробьев Роман
Дата: 27-05-06 10:17
Модель канечно к 501 фердинанду не имеет ни какого отношения ,а так вроде ничего смотрится вот только антену звездовскую лутше заменить я меняю на гитарную струну смотрется намного реалистичней я беру первую или вторую струну они по толщине наиболее подходят.
|
|
|
|
Автор: dkcp
Дата: 27-05-06 10:30
Ферд\Элефант необычны отнюдь не расположением боевого отделения, а внутренностями скорее))
Наработки САУ с такой компоновкой были в СССР и до встречи со слониками (да просто на СУ-76 гляньте, это серийная, про опытные образцы можно долго оворить), поэтому генетически "Акации", "Гвоздики", "МСты-С" - это свое, родное)) Не надо без повода хвалить противника тогдашнего))
По поводу модели - выглядит хорошо, об исторической достоверности судить не буду (не мое).
|
|
|
|
Автор: Vini Puh (+)
Дата: 27-05-06 12:54
Хвалят вообщето технику и конструкторов, за удачные образцы вооружений, но никак не противника, воюющего на этих образцах...
В той же "Акации" от Пермского завода им Ленина... есть много технических решений взятых из компоновки и узлов механизмов "Слоника".... плавали .. знаем...)))
без иронии конечно...
По этому про "гены" и ляпнул.... Вы уж не накидывайтесь так сразу... хотя бы по одному..))))
Опять же... спасибо за советы... учту ....
Удачи...Галерейный Робот писал:
-------------------
Нефигасе....!!!
|
|
|
|
Автор: gurza
Дата: 27-05-06 14:52
Да ну что Вы, никто не накидывается. Просто очень интересное мнение, вот и хотелось спросить, на чём оно основано?
Боевое отделение в кормовой части- не аргумент.
1 Фердинанд- не первая САУ с кормовым расположением боевого отделения.
2 Су-76 появилась осенью 42 года, а Фердинанд первый раз увидели в 43.
Так что ничего общего, кроме кормового расположения БО, у наших САУ и Фердинанда нет. Это всё равно, что пытаться породнить самолёты с одинаковой схемой и прочую технику.
|
|
|
|
Автор: Bob_
Дата: 27-05-06 15:56
Мне нравится.
Петровичу тоже.
Ждем продолжения!!
|
|
|
|
Автор: Vini Puh (+)
Дата: 27-05-06 19:08
Дело в том, что очень много узлов трансмиссии было просто перенесено на "гвоздику" от "слоника".... далее очень много повзаимствовано в электромеханической части... система наведения и автомат выстрела полностью содран со "слона"... конечно и модеренезирован.
Вообщем тот же путь, что и в послевоенной авиации СССРа...
Немцы опережали и нас и союзников в некоторых аспектах вооружения и технологиях... не для кого не секрет однако...)))
Удачи...
-------------------
Нефигасе....!!!
|
|
|
|
Автор: Ignat+
Дата: 27-05-06 19:13
gurza :
>Забыл. Основная разница между Элеф. и Ферд.- наличие ком. башенки и >курсового пулемёта у Элефанта. У Фердинанда их небыло. Ну и мелочи >всякие.
А не наоборот?
Я в ночи Твой голос услышал и увидел пламя свечи,
Я из тьмы на голос Твой вышел и прошу тебя: 'Hе молчи!'
|
|
|
|
Автор: Макаров Алексей
Дата: 27-05-06 19:33
Нет, gurza абсолютно прав.
С уважением.
|
|
|
|
Автор: gurza
Дата: 27-05-06 21:38
Ещё один... :-/
Ну Вы блин даёте! (с)
Постановление о разработке САУ вышло в 67 году. По нему должны были спроэктировать 4 САУ. Акацию, Гвоздику, Тюльпан и Геоцинт. Появились они только в 70-х годах, а Мста так вообще в 89. Не кажется ли Вам, что 30-40 лет, достаточно большой срок для копирования узлов и деталей? К томуже в 50-60 годах ни одна САУ не была принята на вооружение, но были опытные образцы, которые потом и послужили отправной точкой.
Ничего общего нет и быть не может! О какой трансмисии может идти речь, когда на фердинанде она электромеханическая. Т.е. Два бензиновых двигателя крутят генераторы, которые варабатывают ток для электромоторов, которые и движут САУ. Какая из наших САУ, имеет такоеже устройство? Никакой! Система наведения Вы говорите? О какой общей системе наведения может идти речь, когда у Фердинанда даже нет поворотной башни. Различное заряжание, да всё различное, о чём вообще мы говорим? Учите матчасть.
СССР всегда в артилерии рулила. Про авиацию я ещё и могу поверить, ибо слабо разбираюсь, кто там и что там, но по арт. системам никогда.
Ещё добавлю, что Гвоздика, Акация и МСТА- самоходные гаубицы, а Фердинанд- штурмовое орудие или просто пушка самоходная. А гаубица от пушки отличается тем, что может стрелять по навесной траэктории, т.е. со значительно бОльшим углом подъёма ствола. Ни о какой общей системе наведения и речи быть не может.
Сообщение изменено (27-05-06 21:53)
|
|
|
|
Автор: Pavel Parinov
Дата: 27-05-06 22:56
Слонопотамы не моя тема, но вложу свои "пять копеек".
Покраска оригинальная. Вот если бы не бортовой номер, все было бы нормально, ИМХО. Но есть попытка привязать модель к затертому моделистами прототипу. Тут и появляется вопиющая ошибка, на которую Сообщество соответственно реагирует.
Автору могу посоветовать внимательнее изучать прототипы будующих своих модедей. И даже в случае собственного варианта окраски немного подучить матчасть изображаемой машины.
В разгорающемся споре по-моему уважаемый gurza прав, отстаивая позиции отечественных конструкторов САУ. Ферд/Элефант - это ни что иное, как переделаный прототип "Тигра", т.е. подгонка конкретного танко-бойного ствола к уже имеющейся базе (совершенно в немецких традициях). Советские послевоенные самоходы изначально разрабатывались, как самоходы. Не без унификации некоторых агрегатов с серийными советскими БТТ, но всеравно самостоятельные разработки, не имеющие с машинами бывшего противника ни какой связи.
С уважением.
|
|
|
|
Автор: Vini Puh (+)
Дата: 27-05-06 23:27
Во напали...)))) прям в клочья рвут....)))
Главные редукторы трансмиссии "Гвоздики" имеют своего родителя... а именно папу Порша.... это факт.
Всё прямоугольные главные передачи, а в простонародье "грибок" тоже имеют своего изобретателя... тоже папа Порш
И много чего ещё стырено у немецких конструкторов именно в процессе проэктирования отечественных самоходов... и немчура тоже этим баловалась.... как и все в этом мире... ))))
Всё... более ничего не доказываю...
Удачи всем...)))
-------------------
Нефигасе....!!!
|
|
|
|
Автор: Ignat+
Дата: 28-05-06 13:01
gurza :
Извините, что подверг сомнению Ваши слова. Заработался, вот и забыл названия :)
А по поводу ворования идей -- автомат калашникова с чего(а точнее с какого образа) сделали?
Я в ночи Твой голос услышал и увидел пламя свечи,
Я из тьмы на голос Твой вышел и прошу тебя: 'Hе молчи!'
|
|
|
|
Автор: provi
Дата: 28-05-06 14:07
> А по поводу ворования идей -- автомат калашникова с чего(а
> точнее с какого образа) сделали?
Только не надо начинать басню про МП-44
|
|
|
|
Автор: KiT
Дата: 28-05-06 14:30
калаш не откуда не содран единственное где-то читал что он похож на какую-то разработку автомата 20х годов
|
|
|
|
Автор: gurza
Дата: 28-05-06 14:58
Ребят, Вы меня просто удивляете своими заявлениями больше и больше. Ну с чего Вы взяли, что АК содрали с мп-44? Какие у Вас есть основания для такого утверждения? Отличия принципиальные. Устройство запирания ствола разное. На мп-44 осуществляется перекосом затвора, а на АК поворотом. Компоновка ствольной коробки разная. Устройство ударно-спускового механизма разное. Неполная разборка и то разная. Кроме как внешне, они больше ничем не похожи, ну и принцип автоматики одинаков, но это ни о чём не говорит, т.к. огромное кол-во оружия, работало и работает по принципу отвода газов.
По поводу главных передач в Фердинанде и Гвоздике.
Главная передача- это те, узлы, которые передают крутящий момент от КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ к ведущим колёсам. Так вот в Фердинанде, не было этой самой коробки передач! Там был контроллер, который и управлял электродвигателями. Эти электродвигатели связывались через редукторы с ведущими колёсами. Ведущими были задние колёса, а на Гвоздике передние.
Не морочьте голову. Или давайте ещё начьнём говорить о том, кто шестерни изобрёл. Не Архимед ли случайно? Так и червячной передаче, можно спокойно приписать гены Архимедова винта.
|
|
|
|
Автор: Edward(+)
Дата: 28-05-06 15:15
>А чего обидного-то? Человек честно написал "из коробки". Так что, претензии не к нему, а к "Звезде" или, вернее, Италери.
Да эти претензии к Звезде/Италери уже высказали, поэтому и говорю, что обидно за автора, ктр не нашел на форуме тот самый минимум исправлений данной модели, чтобы получить более-менее нормальную модель "из коробки":
http://rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=142062&t=135445#reply_142062
Вот тут фото 501-го я постил:
http://rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=123522&t=123285#reply_123522
Автору совет - снимите номер 501, тогда вопросы по Фердинанду отпадут, но возникнут вопросы по матчасти Элефанта. ;)
Как минимум про смотровые приборы, крепления фар, доп. крепления надгусеничных полок, пару болтов на заднем листе рубки... и т.д.
Удачи, не хотел никого обидеть.
С уважением, Эдуард.
Сообщение изменено (28-05-06 15:18)
|
|
|
|
Автор: Баталов Макс (+)
Дата: 28-05-06 15:34
Незнаю как насчет мат части и не беря в расчет серый цвет, мне понравилось. (кроме задней декали, уж больно чистая на основном фоне.)
С уважением, Макс
|
|
|
|
Автор: Возлюбленный Иван+
Дата: 30-06-06 15:24
Ну правда, а че он белый? А Элефант это не поздний Фердинанд, это официальное название, которое не прижилось. Эта модель сделана по мотивам образца из Абердинского музея, захвачена американцами под Римом в 44-м, т.е. после модернизации. А мшина 501 подбита на Дуге в 43-м, т.е. до модернизации, и стоит в кубинке. М-м нестыковочка. А так ничо... так.. беленький..
|
|
|
|
Автор: GARRY+
Дата: 05-07-06 16:39
А мне приглянулась модель. Окраска оригинальна. Ну а насчет "привязки к местности" тут уже обсуждалось и не раз, хотя на грабли, удачно подложенные Италери, наступили многие.
В общем и целом получилась неплохая модель этакого музейного экспоната, очень напоминающего окраской один западный музей под открытым небом (названия не помню).
Это мое личное мнение! Прошу занести в протокол!
|
|
|
|
Автор: Mihaell Wittmann
Дата: 06-09-06 21:46
Либо я что-то упустил в изучении техники ВОВ и WW2 либо это некая особо последняя модификация. Как мне известно на фердинанды пулемет так и небыл установлен просто у эуипажа появился пулемет с изогнутым стволом, а место расположения пулемета на данной модели, там же двигатель, хреново было стрелку.
|
|
|
|
Автор: Mihaell Wittmann
Дата: 06-09-06 21:48
Либо я что-то упустил в изучении техники ВОВ и WW2 либо это некая особо последняя модификация. Как мне известно на фердинанды пулемет так и небыл установлен просто у эуипажа появился пулемет с изогнутым стволом.
|
|
|
|
Автор: Alexis+
Дата: 06-09-06 22:51
Пулемет был установлен, вкупе с остальными доделками. После этой модернизации название Фердинанд сменили на Элефант.
Автор: Mihaell Wittmann
Дата: 06-09-06 21:48
просто у эуипажа появился пулемет с изогнутым стволом.
Это откуда такие странные данные?
|
|
|
|
Автор: romanus
Дата: 07-09-06 11:15
"Два бензиновых двигателя крутят генераторы, которые варабатывают ток для электромоторов, которые и движут САУ." - скажите, а зачем так сложно? что это дает?
|
|
|
|
Автор: dkcp
Дата: 07-09-06 15:55
romanus писал:
> "Два бензиновых двигателя крутят генераторы, которые
> варабатывают ток для электромоторов, которые и движут САУ." -
> скажите, а зачем так сложно? что это дает?
Это самооценка конструктора повышается))
На самом деле попытка решить вопрос со сложностью построения трансмиссии для очень тяжелых машин за счет применения электродвигателя (в трамвае/троллейбусе, например, ведь нет коробки передач, усилителей чего только можно, и женщины с управлением справляются легко). Проблема в том, что батареек таких нет, чтоб это чудище на них ездило, и решали вопрос с подачей питания через спарку "ДВС-генератор". В итоге еще вопрос - что выиграли, а что потеряли.
|
|
|
|
Автор: romanus
Дата: 07-09-06 18:21
а как же огромный Белаз ездит? тоже у него электродвигатели? а почему наш ИС-2 или КВ без этого обходились? извиняюсь, что может такие дурацкие вопросы задаю. я просто чайник в технике если честно (хоть и клею модели этой техники), а разобраться в устройстве того же Фердинанда хочется.
|
|
|
|
Автор: dkcp
Дата: 07-09-06 18:54
romanus писал:
> а как же огромный Белаз ездит? тоже у него электродвигатели? а
> почему наш ИС-2 или КВ без этого обходились? извиняюсь, что
> может такие дурацкие вопросы задаю. я просто чайник в технике
> если честно (хоть и клею модели этой техники), а разобраться в
> устройстве того же Фердинанда хочется.
Я же не писал, что "пытались преодолеть невозможность построения трансмиссии", речь шла о сложности. С увеличением нагрузки возрастает сложность конструкции, стоимость, и снижается надежность, ремонтопригодность. По этой, в частности, причине тяжелые танки потихоньку вымерли как класс. Конквероры, ИСы, Т-10 - это уже были предельные конструкции. И не в последнюю очередь из-за проблем с ходовой. Вот немцы и пытались тогда еще решить этот вопрос, как получилось - смотрите на тот же Ферд.
|
|
|
|
Автор: Алексей
Дата: 03-12-06 20:07
Владимир,прежде чем собирать модель, надо ознакомиться с прототипом,почитать литературу. У Вас получился полу-Фердинанд, полу-Элефант. Номер 501 пронадлежал 546 б-ну и имел произвольный полосатый камуфляж, и много чего не имел из Вашей модели. В целом, качество сборки не плохое
|
|
|
|
Автор: romanus
Дата: 03-12-06 20:41
"По этой, в частности, причине тяжелые танки потихоньку вымерли как класс. Конквероры, ИСы, Т-10 - это уже были предельные конструкции. И не в последнюю очередь из-за проблем с ходовой." а нынешние Абрамсы, Леопарды и прочие западные дома на гусеницах весом по 60-70 тонн разве не тяжелые танки. я понимаю еще наши т-72 т-80, которые как и Ис-2 по 44-46 тонн весят, а эти то, разве не тяжелые?
|
|
|
|
Автор: Саладин *)
Дата: 03-12-06 22:41
romanus писал:
> "По этой, в частности, причине тяжелые танки потихоньку вымерли
> как класс. Конквероры, ИСы, Т-10 - это уже были предельные
> конструкции. И не в последнюю очередь из-за проблем с ходовой."
> а нынешние Абрамсы, Леопарды и прочие западные дома на
> гусеницах весом по 60-70 тонн разве не тяжелые танки. я понимаю
> еще наши т-72 т-80, которые как и Ис-2 по 44-46 тонн весят, а
> эти то, разве не тяжелые?
Не тяжелые. дело н боевой массе, а в назначении. После войны все армии мира отказались от деления такнов на легкие, средние и тяжелые как концепции их боевого использования. Появился main battle tank. То есть основной танк. Еще изредка встречаются легкие танки в качестве средства разведки и огневой поддержки пехоты, Скорпион, например.
Впрочем, можно об этом прочесть вот тут http://www.armor.kiev.ua/Tanks/BTVT/index.php?page=2
~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire
|
|
|
|
Автор: Tornado
Дата: 04-12-06 10:22
Hedgehog + писал:
> А мне понравилось. Хорошая, добротная самоходка. Пусть из
> коробки, пусть без оглядки на исторические материалы, но модель
> сделана с душой, а это дорогого стоит. По крайней мере смотреть
> на неё гораздо приятнее, чем на иные "выверенные" образцы.
> Т.ч., от всей души (будь она неладна;)) желаю автору и дальше
> радовать сообщество своими творениями. А "историческая
> привязка" появится, это дело наживное! Опять же, времени у
> военного пенсионера достаточно! :)))))))))))) Владимир, желаю
> удачи в мирной жизни! ;)
присоединяюсь - мне тоже понравилось у меня самого лежит такая коробочка, пытался найти подходящих детей что бы отдать, но дети сейчас этим не интересуются, а может и сам соберу когда нибудь :))
|
|
|
|
|