|
Обсудим? |
|
Автор: MK
Дата: 29-11-06 23:30
Давно интересуюсь микояновскими опытными истребителями И-220-225,
но до сих пор не нашел никаких более-менее приличных чертежей, окромя таковых в книги Ю.А.Гугли (кстати книга весьма ценная!) по нашим истребителям с 30-го по 45-й года. Неясно несколько вопросов, например вопрос о расположением ниш. И фотографий по ним негусто - хоть я и собрал с 20 - но ни одной с деталировкой.
Может что-нибудь у кого-нибудь по ним есть? А то я собрался сделать И-225 в 72-м - даже что-то отдаленно напоминающее чертеж накатал(по Гугле разумеется)- а вопрос с нишами по прежнему неясен...
|
|
|
|
Автор: MK
Дата: 29-11-06 23:47
Забыл...
|
|
|
|
Автор: Демченко Роман(+)
Дата: 30-11-06 14:18
Ответов, как видите, шквал: )))
Кроме Ю.Гугли, И-220-225, наверное, еще никто не чертил, есть только схемки, вроде тех, что в книге Белякова/Мармена.
Оно и фотографий приличных до обидного мало, хотя наверное пылятся они, блин, где нибудь в архивах.
У меня есть фото 225-го со стенда в Монино, (достаточно распространенное, вид спереди на фоне ангара), но там оно большое, и многое различимо. Такое ощущение, что задние кромки ниш были перпендикулярны оси самолета. Остальное с той или иной степенью достоверности можно вычислить.
С уважением,
- - - - - - - - - - -
Паровозы не летают!
|
|
|
|
Автор: MK
Дата: 30-11-06 19:22
Абсолютно с вами согласен! Наверняка где-нибудь да есть, только как обычно не там (а может и там) где нужно...
Вот решил выложить все что есть...
И-225 1-й экземпляр....
|
|
|
|
Автор: MK
Дата: 30-11-06 19:26
он же...
|
|
|
|
Автор: MK
Дата: 30-11-06 19:29
И-225-2
|
|
|
|
Автор: MK
Дата: 30-11-06 19:35
он же
|
|
|
|
Автор: MK
Дата: 30-11-06 19:40
и, мягко говоря, не очень хорошая фотография, но что есть...
|
|
|
|
Автор: MK
Дата: 30-11-06 19:54
Есл хотите выложу остальные....
Насчет ниш - мне все-таки кажется, что передние кромки ниш были
были перпендикулярны оси самолета. Заметьте, что подфюзеляжный радиатор расположен так, что стойки либо не доходят до продольной оси самолета, либо доходят, но за ним (см. прикрепление и чертеж и-225 сбоку), а так как конструкция была, повторюсь, на мой взгляд, идентична и-220-му то и схема уборки шасси вряд ли отличалась.
Кстати Unicraft выпустила И-224, надеюсь скоро рассказать о нем...
|
|
|
|
Автор: Демченко Роман(+)
Дата: 01-12-06 13:17
> И-225-2
Вот об этом фото я говорил.
Не доверять чертежу оснований, в принципе, нет, но какая-то экзотическая конструкция получается. Хотя тот щиток, что крепится к крылу, действительно направлен назад.
На снимке i-225_0_1.JPG все-таки И-220.
Насчет выкладывать, решайте сами, лучше уточнить источники. У меня есть Беляков/Мармен и Хазанов с Ко. Еще существует цикл статей в Авиации и Космонавтике, но фото из раза в раз повторяются. Только у Хазанова есть новый вид раскапотированного И-220.
С уважением,
- - - - - - - - - - -
Паровозы не летают!
|
|
|
|
Автор: MK
Дата: 01-12-06 19:55
i-225_0_1.JPG - это и-225 перестроенный из и-220-2. На это указывает подфюзеляжный воздухо-воздушный радиатор который не монтировался на и-220 ни с ам-38 ни с ам-37/39
А размер фото у Вас больше моего? Если да - киньте на почту
Kozlov88@mail.ru.
А что касается экзотической конструкции - посмотрите где заканчиваются ниши на и-222.
|
|
|
|
Автор: MK
Дата: 01-12-06 19:59
А еще есть интересная книжка, только вот где её достать.....
|
|
|
|
Автор: FISHBED
Дата: 02-12-06 12:38
Эта книга была на Салоне в прошлом году.Цена ,по-моему,где-то 300-400 рублей.С уважением.
|
|
|
|
|