Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор:  
Дата:   29-11-06 15:31

Страница модели: Морозов Юрий Имитация лакированной фанеры

 
 
Автор: Juy+ 
Дата:   29-11-06 16:01

дешево, сердито... потрясающе!

 
 
Автор: Pasha S (+) 
Дата:   29-11-06 16:03

Это просто.... Ну нету слов у меня:) Автору - РЕСПЕКТИЩЕ!!! Снимаю шляпу, которую ниразу и не одевал:) Спасибо за описание.
Если честно, первая мысль была, когда впервые увидел Вашу модель - что это из какого то хитрого "мини" дерева она сделана:)

=========================
Жизнь начинается с 200 км/час

 
 
Автор: Командор 
Дата:   29-11-06 17:07

а "сучки" не крупновато получились?

учитывая масштаб фанера выглядела бы иначе...

 
 
Автор: +Romanych (Jury) 
Дата:   29-11-06 18:00

я тоже сначала подумал, что сучки крупноваты....но, блин, смотрится потрясно.....

а если захотеть, можно ведь и пересчитать в масштаб толщину ветки. Только надо ли??? Модель будет хороша!

"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Чехов А.П. Мечты.


 
 
Автор: Большой 
Дата:   29-11-06 20:52

прошу принять глубочайший решпект, как от фаната 1/32!
пока не начал читать, думал, шпоном оклеена или пленкой под шпон. очень, очень хорошо!!!

Большой

 
 
Автор: seregase(+) 
Дата:   30-11-06 12:30

Просто супер! Обязательно попробую на какой-нибудь модели!

 
 
Автор: Joudan 
Дата:   30-11-06 15:30

Результат потрясающий!

 
 
Автор: Graf 
Дата:   30-11-06 16:07

красиво, даже очень.

но один маленький минус - сколько фото смотрел. столько сучков на планере никогда невидел - наверное потому, что фанерные листы с таким количеством сучков (и слабых мест) на самолеты неставили.

а может просто такое фото непопалось 8))

но за такую тонкую работу - пятерка, однозначно

 
 
Автор: Командор 
Дата:   30-11-06 17:27

с сучками все просто... верхние (наружные) слои фанеры делаются без оных... ну просто стандарт такой... ;-) но чтоб подчеркнуть "фанерность" прием очень хороший и выигрышный...

 
 
Автор: Joudan 
Дата:   30-11-06 22:19

Сучки, может, и в самом деле не очень реалистичны с точкизрения достоверности матчасти, но... черт побери, они же как настоящие смотрятся!
Еще раз огромное уважение автору!

 
 
Автор: Сергей Буткевич 
Дата:   01-12-06 10:26

Автор -- Художник с большой-большой буквы!
Если б не текст -- бился б об заклад, что оклеено шпоном.

 
 
Автор: Филин Олег+ 
Дата:   01-12-06 10:28

выглядит очень реалистично!!! респект!!!

 
 
Автор: Georg+ 
Дата:   01-12-06 15:16

Комондор писал:
с сучками все просто... верхние (наружные) слои фанеры делаются без оных... ну просто стандарт такой... ;-) но чтоб подчеркнуть "фанерность" прием очень хороший и выигрышный...

Да нет господа были с сучками :) Найти древесину таких площадей, да что бы без сучков !?! В основном на фото лак дает отблеск и рассмотреть рисунок фанеры сложно, но иногда очень четко видно. Посмотрите фото в прикреплении и поверьте фото сучковатости и разводов есть немало. В современных репликах везде белоснежная девственная древесина "без сучка и задоринки", но это же не конвеерное производство, а для себя любимого :)))
Сучки в фанере на прочность не влияют. Если Вы имеете в виду "мертвые сучки", то здесь согласен их быть не должно, но на моей "фанере" их тоже нет :)
Извините, забыл поблагодарить за отзывы! Всем большое спасибо!

 
 
Автор: Набиулин Евгений 
Дата:   01-12-06 15:27

я

 
 
Автор: Командор 
Дата:   01-12-06 16:45

на прикрепленом фото не совсем понятно что всетаки видно... сучки или иные артефакты... а "найти древесину таких площадей" очень даже просто... шпон с внутренней части ствола... там куда уже не достают ветки... если на фото действительно сучки то это наверное от недостатка материала, или времени... имхо конечно ;-)

 
 
Автор: Антон Цюпка 
Дата:   02-12-06 01:01





 
 
Автор: Тимур Custom 
Дата:   02-12-06 01:07

Кстати очень нехилая аэрография!!!



 
 
Автор: Georg+ 
Дата:   02-12-06 14:02

3-4 дня только на роспись со всеми переделками, а из переделок: на одном листе фанеры была попытка положить лист поперек волокнами, и из-за подгонки детали В5 ( на фото это роковая деталь с копотом) пришлось переделывать рисунок в нескольких местах, т.к. один борт покрасил заранее наивно полагая, что проблем не будет :( Левый борт шел качественно, на правом начала сказываться нехватка терпения :( В указанный срок не входит отработка имитации на внутренних частях фюзеляжа.
По поводу сучков больше разводить дискуссию не собираюсь.
Используйте авиационную фанеру без сучков радиального разреза и нареканий не будет :)
С идеальной фанерой выглядело бы не столь эффектно. Надеюсь, что технология имитации фанеры многим поможет и будут более правильные результаты :)
Это мой первый и, наверное, последний самолет, т.к. он был задуман как часть диорамы с БТТ.
p.s. Несколько раз поднимал тему по Альбатросу, но получил ответов не более 10% от заданных вопросов :(

Удачи.

 
 
Автор: Georg+ 
Дата:   02-12-06 14:05

Ревель брал, Казань брал, Шпака не брал :)

 
 
Автор: +Romanych (Jury) 
Дата:   02-12-06 20:15

руки у Вас растут из правильного места. Никого не слушайте, все более чем прилично. Особенно еще в догонку распотрашенное крыло....!!! Респект.

"У другого какого человека только и есть удовольствия, то водка и горлобесие, а я, коли время есть, сяду в уголке и читаю книжечку. Читаю и все плачу, плачу..."
Чехов А.П. Мечты.


 
 
Автор: Алексей Флоров 
Дата:   02-12-06 21:27

Уважаемый Георг!
Эффектность модели согласитесь не имеет никакого отношения к реализму. Это разные понятия.
Вы вневсякого сомнения проделали замечательную работу по иммитации фанеры- но на Альбатросе это выглядит несколько шокируще. Германия периода "Великой Войны" была очень хорошо обеспеченна материально, по крайней мере в авиационной промышленности- и по этому фанера была как вы сам заметили -авиационная, т.е высшего качества. Лучшими источниками будут фотографии из книг издательтв "Винд Сок"- Великобритания и "Флаинг Машин Пресс"-США ( кстате это к вопросу о вопосах о прототипе- есть масса первоисточников- надо только поискать). Сучки хороши на имитации заборов советского периода в диорамах с БДТ :-)
Говоря о технике нанесения - красиво. Я работаю макетчиком более 20 лет, видел многое- но Ваша работа меня более чем впечатлила ( впечатлила до того, что я отметился в этом форуме впервые за последние 3-4 года!). Я сам немного по другому делаю подобные поверхности- но сейчас это уже к делу не относится- я не могу себе позволить к сожелению заниматься моделями -время очень дорогой товар и на модели времени просто нехватает, плюс в теме "Великой Войны" без моделей полностью самодельных не обойтись- качество любого набора оставляет желать лучшего.

С уважением Алексей, ака Папа Карло

 
 
Автор: Tornado 
Дата:   02-12-06 21:47

Очень понравилось - спасибо за то что поделились своим праздником .....

 
 
Автор: Georg+ 
Дата:   03-12-06 15:45

Еще раз спасибо за лестные отзывы, особенно Алексею Фролову! :)
Эту статью я написал по настоятельным просьбам, выкроив время, так как у меня со временем тоже тяжело.
Тема "Индустриальной войны" мне знакома - всё надо - или кардинально дорабатывать, или изготовлять самому с "нуля", чем и занимаюсь, но по теме БТТ.
Данный самолет моя первая работа в авиации и ему отводилась второстепенная роль в диораме с "Руссо-Балтом Т"(самоделкой) вооруженным пушкой Лендера-Тарновского для стрельбы по Воздушному флоту.
Должен сознаться, что в авиации не силен, по этому и получил первую "сучковатую табуретку". Я старался, по возможности, получить как можно больше информации по Альбатросу, но здесь роковую роль сыграла нехватка времени, дорогая скачка с инета и молчание спецов на форуме. Видимо по Великой войне не только по БТТ, но и в авиации
все сильно запущено :(
Переделывать "фанеру" уже не смогу себе позволить, но если Вы сможете помочь с остальной информацией по самолету, буду очень признателен. Есть ряд вопросов, на которые хотелось бы получить ответ. Пожалуйста, ответьте мне на пейджер или на мыло.

Заранее благодарен, Юрий.

 
 
Автор: Командор 
Дата:   03-12-06 18:34

вот переделывать точно ничего не надо! выглядит очень и очень хорошо! просто речь шла о копийности... но тут подумал и вспомнил, когда линолеум или что-нить иное делают "под дерево" всегда рисуют кучу сучков... а когда полы деревянные, особенно паркет, сучки более чем редкость... ;-)

 
 
Автор: Georg+ 
Дата:   04-12-06 19:45

Командор писал:
вот переделывать точно ничего не надо! выглядит очень и очень хорошо! просто речь шла о копийности... но тут подумал и вспомнил, когда линолеум или что-нить иное делают "под дерево" всегда рисуют кучу сучков... а когда полы деревянные, особенно паркет, сучки более чем редкость... ;-)

Вот тут Вы сильно ошибаетесь. Редкость - это найти не наборную древесину без сучков. По работе не раз приходилось сталкиваться с этой проблемой. И даже на паркете размер плашки которого составляет 0,015м.кв. попадаются сучки не говоря уже о половой доске, окнах и фанере.



Сообщение изменено (04-12-06 19:47)

 
 
Автор: Командор 
Дата:   04-12-06 20:45

Georg: паркет это моя слабость, достаточно долго им занимался, а потому заявлю со всей ответственностью в паркете сучков быть недолжно! ;-) максимальный размер клепок которыми я пользовался 70Х330Х15 мм, красное дерево НИ ОДНОГО сучка!!

про фанеру уже сказано много выше, качественная фанера БЕЗ сучков... половая доска как правило это что попало, потому как идет под краску... во всем что идет под лак допускаются незначительные сучки, главное чтоб были живые... но как правило стараются обойтись без них... и опять же это вопрос цены! не думаю что на самолет, где все таки приличная нагрузка, кто-то ставил бы браковынную фанеру... в те времена это было бы чревато!!! ;-)

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM