Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор:  
Дата:   24-11-06 18:34

Страница модели: Алпацкий Сергей Heavy express loc 01 class with tender 2"2" T32

 
 
Автор: Александр 
Дата:   24-11-06 19:18

Да, достойно! А ведь это меньше 72-ого масштаба!
Не понравился грунт. Очень уж большие булыжники. Как то не естественно.
Удачи.

 
 
Автор: Tancist [+] 
Дата:   24-11-06 19:31

Да, булыжники...

И чистенький он чересчур.

C уважением, Толмачев Сергей.


 
 
Автор: AlexS 
Дата:   24-11-06 19:42

Хорошее:

1. Первый паровоз здесь!
2. Издали смотрится хорошо.

Плохое.

1. У меня есть небольшая коллекция ж.д. моделей - готовых, с моторами, лампочками, декодерами и.т.п., именно в масштабе 1/87. По сравнению с ними эта склейка имеет слишком много упрощений: детализация на котле сделана рельефом, а не отдельно, многие детали толстоваты. В общем, по сравнению с любой известной мне моделью паровоза 50й серии - ROCO, Fleischmann - данный набор в подметки не годится.

2. Ваши слова про "Heavy express loc 01 class" не имеют ни к модели ни к ее прототипу никакого отношения. Это паровоз BR 50, BauReich (серия) 50.

3. Что-то неладно с комбинацией деталей. С одной стороны - будка на тендере (ставилась в послевоенной ФРГ для кондуктора, что позволяло обходиться без специального вагона-бригадника). С другой - дымовые отбойники старого типа (довоенные, Вагнер), которые в ФРГ активно заменялись на совсем другие (Витте). Ваша модель должна выглядеть вот так:



А вот довоенный с дымоотбойниками Вагнер:



4. Окраска сильно не очень... Во-первых, видна очень неровная поверхность. Во-вторых, в белый цвет ни фонари, ни буфера не красили. Бывал только белый кружок на буфере.

 
 
Автор: Петр+ 
Дата:   25-11-06 00:08

Поздравляю! Не раз слышал каковы в сборке ревелловские паровозы, так что Ваш, на мой взгляд, хорошо получился! Мне очень понравилась Ваша идея с камешками, браво! Я с такой проблемой сталкиваюсь в 35-м масштабе, жаль, что не догадался или не видел Вашу модель раньше-прекрасное решение! Остроумно!

Петр

 
 
Автор: Alexis+ 
Дата:   25-11-06 19:13

Красный цвет ИМХО слишком ядовитый.



 
 
Автор: Андрей Алексеев (+) 
Дата:   26-11-06 16:04

Хорошая модель!
Даешь больше паравозов, хороших и разных!

Хотя вообще-то - не первый! Есть уже один паровоз в Галерее, тоже ревеловский. :)

Хреново плыть в соляной кислоте...

 
 
Автор: капитан Блад 
Дата:   27-11-06 14:09

По поводу грунта. Куплен в аквариумном магазине. Хотя надо бы просеять. Перед постановкой в коробку. Хотел купить грунт для диорам - получается довольно дорого. А без грунта смотрится вообще как-то куцо.
"Красный ... слишком ядовитый" Краска "зведастая". Какая была. В Иванове, где я собственно живу, выбора практически нет. Посетил все художественные магазины - там тот же наборчик. А моделями и прибамбасами к ним торгуют всего в ДВУХ местах.
Возможно дело не в краске, а так сфотографировано? Мной.
"в белый цвет ни фонари, ни буфера" Так нарисовано в схеме сборки. Ошибиться не мог - два технических образования (одно с красным дипломом). Поэтому чтение чертежей и схем не представляет труда. Покрашено не очень - согласен. Хотя старался.
"Это паровоз BR 50" так написано на коробке, но в каталоге Revell такго названия нет. Поэтому я пребываю в некотором затруднении. О чём я и уведомил досточтимую публику в комментарии.
"...не первый" Пардон, не нашёл.
"...модель должна выглядеть..." Это не ко мне. Что продали в коробке, то и собрал. А претензии к братьям из Revell.

 
 
Автор: AlexS 
Дата:   27-11-06 15:40

капитан Блад писал:

> "Красный ... слишком ядовитый" Краска "зведастая". Какая была.
> В Иванове, где я собственно живу, выбора практически нет.
> Посетил все художественные магазины - там тот же наборчик. А
> моделями и прибамбасами к ним торгуют всего в ДВУХ местах.

Смешивать краски не позволяет религия? Хотя краска-то, по-моему, нормальная - свежепокрашенные паровозы были достаточно яркими, это потом, в процессе эксплуатации ходовая часть сильно пачкалась (масло, дым, грязь и т.п.).

> "в белый цвет ни фонари, ни буфера" Так нарисовано в схеме
> сборки. Ошибиться не мог - два технических образования (одно с
> красным дипломом).

Во-первых, сххемам сборки верить на 100% нельзя. Во-вторых, как пить дать, схема имела ввиду внутренность фонарей, а не их корпус.


> "Это паровоз BR 50" так написано на коробке, но в каталоге
> Revell такго названия нет. Поэтому я пребываю в некотором
> затруднении. О чём я и уведомил досточтимую публику в
> комментарии.

Все просто. Сняли с производства, поэтому и нет в каталоге. Был в каталоге за другой год.

> "...модель должна выглядеть..." Это не ко мне. Что продали в
> коробке, то и собрал. А претензии к братьям из Revell.

В корне неправильный подход. Сборка любой модели должна начинаться со сбора данных о прототипе. Ну и хоть немного надо в теме модели разбираться - а Вы, похоже, не разбираетесь, если пытались "навесить" на распространенный средний грузовой локомотив 50й серии лейбл тяжелого пассажирского экспресс-локомотива (01).

 
 
Автор: Андрей Алексеев (+) 
Дата:   27-11-06 18:48

капитан Блад писал:

> "...не первый" Пардон, не нашёл.

http://gallery.rumodelism.com/gallery/img47/m952.shtml


А вообще - поменьше слушайте эстетов.
Я вот тоже свой делал по простому, по пролетарски.
По инструкции и из коробки.
Получилось симпатично, работа над моделью принесла радость.
А чего еще надо-то?
Прикольная вобще тема, эти паровозы. Кто б их еще в 1/72 сделал...

Хреново плыть в соляной кислоте...

 
 
Автор: Антон Романов 
Дата:   27-11-06 18:51

ЖДшников в принципе мало, а тема весьма на мой взгляд интересная.
Понравилось.
Но есть некоторые моменты: черный смотрится толсто и не равномерно;
имело смысл заменить некоторые детали из набора к примеру дымовые отбойники, они смотрятся толстовато.
Рельсы целиком ржавые?
А может на черно-коричневых, типа смоляных , шпалах смотрелся бы эффектней?

________________________________________________

Альбом SIAI S.79 bis "Sparviero"

 
 
Автор: dagdamor 
Дата:   27-11-06 22:39

Раз делаеш под старину то и шпалы покрась в криазотный (черный) цвет, а то железо бетон не смотрися и щебени должен быть фракцией 20-60 мм, в переводе на масштаб а так ничего паравозик

«Делай, что должен, свершится, чему суждено».
«Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе!»
«Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше!»
Марк Аврелий

 
 Re:
Автор: Тимур Custom 
Дата:   27-11-06 23:33

AlexS у : УВАЖАЮ! Бесспорно!!!! Лет 27 назад хотел стать машинистом (в Германии дело было), и вот Вам вялотекущая болезнь! Наблюдаю, почитываю, модели для семьи (мама порыкивает!), короче - в тему. С уважением!



 
 
Автор: Micromaster + 
Дата:   28-11-06 18:54

> 1. Первый паровоз здесь!
> 2. Издали смотрится хорошо.

Таки, второй. Но качество примерно одинаковое, ИМХО...

> Плохое.
>
> 1. У меня есть небольшая коллекция ж.д. моделей - готовых, с
> моторами, лампочками, декодерами и.т.п., именно в масштабе
> 1/87. По сравнению с ними эта склейка имеет слишком много
> упрощений: детализация на котле сделана рельефом, а не
> отдельно, многие детали толстоваты. В общем, по сравнению с
> любой известной мне моделью паровоза 50й серии - ROCO,
> Fleischmann - данный набор в подметки не годится.
>
Совершенно верно, но Ревелл, все-таки дешевле, чем Роко (раз в 10-15), но и своих ~600 р он тоже не стоит ;)


> 2. Ваши слова про "Heavy express loc 01 class" не имеют ни к
> модели ни к ее прототипу никакого отношения. Это паровоз BR 50,
> BauReich (серия) 50.

Более того, такой способ наименования применим к американским локомотивам, в Германии классификация была совсем другой.

>
> 3. Что-то неладно с комбинацией деталей. С одной стороны -
> будка на тендере (ставилась в послевоенной ФРГ для кондуктора,
> что позволяло обходиться без специального вагона-бригадника).

ЕМНИП, будка не для кондукторов, а для сменной лок. бригады. Тендер - с увеличенным запасом воды и угля. Локомотив грузовой, бригадник должен быть в середине состава и вмещать большее количество народа. Кстати, про тендер, есть у производителей "готовой" Ж/Д техники дурная привычка унифицировать элементы конструкции (у других модельных производителей она, правда, тоже есть ;) )...

>С другой - дымовые отбойники старого типа (довоенные, Вагнер),
> которые в ФРГ активно заменялись на совсем другие (Витте). Ваша
> модель должна выглядеть вот так:
>
Ага, только не столь категорично, все сильно зависело от конструкции котла и машины (BR 01-005 и 01-118 до сих пор с большими "крыльями" ходят, а еще есть 02-е и 04-е, у них тоже ничего не меняли), другое дело, что котел сильно модернизировался (01-е поздних выпусков и 03-е). Т.к. конструкция локов была достаточно унифицированной, то подобные рассуждения справедливы и для 50-х.

Да здравствует мир в масштабе 1/72!

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM