|
Обсудим? |
|
Автор: Алексей2
Дата: 28-11-06 20:39
Это конечно хорошо, но сколько он будет стоить????????
Алексей
|
|
|
|
Автор: Антон Цюпка
Дата: 28-11-06 20:49
> Это конечно хорошо, но сколько он будет стоить????????
Полагаю, что на уровне последних хасиных бомберов.
|
|
|
|
Автор: Алексей2
Дата: 28-11-06 21:05
Не уверен!
Япошки торгуют на баксы , а чехи на евро!
Алексей
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 28-11-06 21:15
Скорее всего на уровне чешских хадсонов, т.е. у Яромира ок 600-700 р.
|
|
|
|
Автор: Алексей2
Дата: 28-11-06 21:39
Не проще тогда купить алангеровкий + колеса от экипажа + движки от Вектора + травленку
Алексей
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 28-11-06 21:48
Алангер это не "Бостон", а копия модели "Бостона". Нормальную модель сделать из него - нервов более чем на 1000р, да и травленка в него не ложится. Неверные размеры кабины и остекления.
|
|
|
|
Автор: Алексей2
Дата: 28-11-06 21:54
Она случайно не Фроговская, или может Ревеловская?
Алексей
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 28-11-06 21:56
Старая монограмовская, по расшивке видно 8-)
Капоты не исправимые, да и с основной геометрией проблемы.
___________________
Не могЕм, а мОгем!
Сообщение изменено (28-11-06 21:57)
|
|
|
|
Автор: AR
Дата: 29-11-06 11:56
Приветствую!
>>> Старая монограмовская, по расшивке видно 8-)
Что-то не пойму, монограмовская это Вы про кого??? :))) Алангер же пакует "Матчбокс"... причем "настоящий" матч, с траншеями, тот, что когда-то шел с декалью Green Hornet. Напомню, одно время с лейблом Матча был запакован еще и Р-70, ревелловский пластик.
>>> Капоты не исправимые, да и с основной геометрией проблемы.
С основной геометрией как раз больших проблем у Матча имхо нет - планер довольно верный. Делая его, я уточнял сгон носового отсека и обводы киля немного подправлял. Фонарь тоже править или заменить (есть у Фалькона хороший).
Капоты - что правда то правда. И как следствие нуждаются в правке мотогондолы. Капоты я нагло распилил крест накрест, на 4 сектора, отторцевал срезы, склеил обратно, вывел на круглые сечения внутри и снаружи, благо толстый пластик дает возможность. Это заняло меньше времени, чем вывести передки мотогондол на верное сечение.
Самая большая беда у Матча - нулевАя деталировка. ВСЯ мелочевка нуждается в изготовлении с нуля, а там шасси, ниши - мама дорогая, есть чем заняться. У МПМа всяко будет легче с этим, хотя, я думаю, ниши в полном объеме они не осилят.
Очень интересно, ограничатся ли они классическим G или будут также советские конверсии и более ранние варианты? Ранний француз и на его основе британец с прожектором, классические А-20B и Boston III/A-20C тоже напрашиваются...
С ув. АР
|
|
|
|
Автор: Norden
Дата: 29-11-06 13:01
Игорь, а чем особо не угодила вся линейка Бостонов от High Planes? Что МПМ сделает лучше, еще вопрос, и не дифицит они.
С ув.Михаил
|
|
|
|
Автор: AR
Дата: 29-11-06 14:08
Миш, ихзвини, что встреваю, но имхо МПМ всяко будет легче достать, чем ХайПлейнз, и в сборке они, я уверен, будут приятнее автралийцев.
Имхо поважнее будет, в каком виде будут чешские бостоны - именно МПМные, под высоким давлением. или все же ЛНДшные в линейке СпешлХобби-Азур.
С ув. АР
|
|
|
|
Автор: Norden
Дата: 29-11-06 16:10
Саш все нормально:) Привет!
Я неправильно сформулировал мысль "Что МПМ сделает лучше, еще вопрос" подразумевал именно сказанное тобой ЛНД или ЛВД исполнение.
Ну и еще вопрос по цене, Хай Плейн тоже стоит ....
С ув.Михаил
|
|
|
|
Автор: Lish
Дата: 29-11-06 20:09
Конечно Матч, описался 8-) Про все гемороидальные проблемы с AR согласен полностью. Еще неправильный обвод низа фюзеляжа.
High Planes нужно еще найти, а с чехами в Москве преблем почти нет.
Конечно в будущем хочется и ранние версии увидеть.
|
|
|
|
Автор: MK
Дата: 29-11-06 22:47
К тому же качество у High Planes (на мой взгляд) не очень...
|
|
|
|
Автор: AR
Дата: 30-11-06 11:47
Качество ХайПлейнс - именно бостонов - нормальное. Нельзя назвать его выдающимся, так как литье местами не очень и на мой вкус пластик какой-то шероховатый. Хорошие фонари, часть деталей в белом металле. Многовариантность (даются разные заборники, нос для турбинлайта и пр.)
Нужно будет все же слепить одного, чтобы понять, каков он действительно.
С ув. АР
|
|
|
|
|