Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Mixanoid 
Дата:   18-11-06 13:16

Никак не могу разобраться: как красились шасси на штуке - по-моему там не камуфляж, а однотонный Shwarzgrun (RLM70). И чем (в какой цыет) красить "гармошку" на шасси - она резиновая или брезентовая или еще какая?

Не могу понять про машину Руделя - то концы крыльев красятся в желтый (RLM 27) то нет. То же самое с желтой "галочкой" на крыле (вроде шеврон называется?)

В приложении (просто не знаю как называется эта вещь) штука, которую не знаю как красить - на некоторых рисунках RLM70 на некоторых RLM65

Еще непонятно про номер Руделя - вроде везде это что-то типа
<- + -
а у меня в наборе декали
T6+BB
и нет знаменитого 494193... мож у меня какая ранняя модификация имеется в виду?

 
 
Автор: CannonFodder(+) 
Дата:   18-11-06 14:25

Mixanoid писал:



> В приложении (просто не знаю как называется эта вещь) штука,
> которую не знаю как красить - на некоторых рисунках RLM70 на
> некоторых RLM65

Эта штука называется - подкос, позволяет избавиться в конструкции от восприятия изгибающего момента, и этим снижает вес конструкции, но ухудшает аэродинамику.
Я его красил в 65-й

 
 
Автор: Mixanoid 
Дата:   18-11-06 18:52

И на другие вопросы? Не знает никто? =`(



Сообщение изменено (18-11-06 22:24)

 
 
Автор: Большой 
Дата:   18-11-06 23:09

гармошка - брезент красилась тем же, но по виду была темнее.
не забудь про таблички на крыле возле стойки - они где-то 6х10 см, черные, но часто обдирались до аллюминия.

Большой

 
 
Автор: Большой 
Дата:   18-11-06 23:13

забыл сказать. таблички - предупреждение, что в стойках стоят пиропатроны их отстрела (еси одну отстрелят, чтоб другую сбросить)
не забудь - у ЭТОЙ штуки нет окна в брюхе и нет рамы бомбосбрасывателя, но узлы ее есть.

Большой

 
 
Автор: CannonFodder(+) 
Дата:   18-11-06 23:33

Большой писал:

> забыл сказать. таблички - предупреждение, что в стойках стоят
> пиропатроны их отстрела (еси одну отстрелят, чтоб другую
> сбросить)

Хм, а разве пироболты в узлах крепления стоек основных опор шасси были не только у предсерийной партии аваиносных Ju.87C? При вынужденной посадке на воду отстрел неубираемых опо шасси наиболее актуален.
Про отстрел опор шасси у обычных сухопутных машин я ничего не слыхал...

 
 
Автор: Большой 
Дата:   19-11-06 11:24

об этой фиговине я впервые увидел на видео про Ju.87. там оно показано крупным планом - схематический нарисован взрыв и пара строк текста. причем хроника (наверное, учебный фильм). причем стоит в лесу типа обычный серийный пепилац, и не один, а масса их там, и явно не нулячий.
зная, что это, ее нетрудно отыскать на многих снимках, например - вот. один из них пушечный, то есть уже не Stuka, a Kanonnenvogel (Panzerknaker). правда, там не G2, но, думается, это без разницы.
учитывая, что это постоянно закрашивалось - оно и в глаза не кидалось. Я ж 1/32 строю всегда, приходится вчитываться в снимки. а в 72 оно и не видно нифига. пока построил кронштейн навески и все трубочки-магазины пушек, обалдел - не было номаных снимков.

Большой

 
 
Автор: Mixanoid 
Дата:   19-11-06 14:29

А желтые концы крыльев - это какое-то обозначение?

 
 
Автор: Саладин *) 
Дата:   19-11-06 15:20

Желтые законцовки крыльев и V на плоскости - элементы быстрого распознавания на Восточном фронте. На Балканах к примеру - белые. "Стрелка" - обозначение командира отряда и на Ju87G Руделя оно было именно таким.
Оскольчатый камуфляж на обтекателях штуки наносился.

~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire

 
 
Автор: Большой 
Дата:   19-11-06 20:58

а ваще Руделя кто читал? редкий клоун....
да, насшибал он много, тут не попишешь. но када он написал, что в ОДНОМ вылете на пушечном УНИЧТОЖИЛ 12 танков - ну, эттт перебор!
напомню, в 37mm Flak`ах всего было по 6 снарядов. то есть - 100% попадание и 100% эффективность.
а еси б снарядов было б 30 ? :)

Большой

 
 
Автор: CannonFodder(+) 
Дата:   19-11-06 21:05

Большой писал:

> а ваще Руделя кто читал? редкий клоун....
> да, насшибал он много, тут не попишешь. но када он написал, что
> в ОДНОМ вылете на пушечном УНИЧТОЖИЛ 12 танков - ну, эттт
> перебор!
> напомню, в 37mm Flak`ах всего было по 6 снарядов. то есть -
> 100% попадание и 100% эффективность.
> а еси б снарядов было б 30 ? :)


Не понял??? У пушек был электроспуск и обеспечивалась синхронность стрельбы. Т.е. Врудель хочет сказать он одним залпом двух пушек подбивал 2 танка? Прям барон Мюнхгаузен от штурмовой авиации...

 
 
Автор: Мансур Мустафин 
Дата:   19-11-06 21:58

Итак цитата из мемуаров:
"Во время первой атаки четыре танка взрываются от прямого попадания снарядов из моих пушек, К ВЕЧЕРУ итоговый счет доходит до двенадцати"

Где здесь про один боевой вылет?

Боекомплект состоял из 12 снарядов на ствол, а не из шести.

По поводу эффективности счетов могу напомнить про оверклеймы с нашей стороны. Так для порядка. Но это уже слоновник.

В общем и целом танк конечно не уничтожался но из строя выводился. Кстати, документы с противоположной, т.е. нашей стороны подтверждают большие потери от действий немецкой авиации. А оверклейм был у всех.

Мансур Мустафин

 
 
Автор: denis19 
Дата:   24-11-06 09:36

Я тоже собираю Ju-87, только модификацию G-1, так вот у себя я нашел то, что эта "заплатка" закрывает некий "gun

calibration collimator" (смотри прикрепление) - не знаю как это будет по-русски, может кто знает? Как я понял он

преназначался для пулеметов, т.е. ,был на Ju-87 B,D и других, а на G-1, G-2 пулеметы демонтировали и за ненадобностью

и это устройство, а отверстие закрывали накладкой. Это мое личное мнение.(неужели для G-1,G-2 пиропатроны были нужнее,

чем например для D-3,D-5, которых выпустили намного больше?)

 
 
Автор: denis19 
Дата:   24-11-06 09:37

Еще фотка

 
 
Автор: denis19 
Дата:   24-11-06 09:38

Далее, гармошка - на схеме обозначена как Leather, то есть кожа - использовали видимо или черную или темно-коричневую,
так как на снимках она всегда темная (даже у самолета в зимнем камуфляже).

 
 
Автор: denis19 
Дата:   24-11-06 09:39

Еще у меня вопрос к Большому:
>нет рамы бомбосбрасывателя, но узлы ее есть;
под узлами надо понимать два кронштейна? (см.приложение)

И еще:
>у ЭТОЙ штуки нет окна в брюхе - у Вас нет случайно фоток или схем как это окно заделывали?

Заранее спасибо!

 
 
Автор: максим78 
Дата:   24-11-06 15:51

denis19 писал:

> >нет рамы бомбосбрасывателя, но узлы ее есть;
> под узлами надо понимать два кронштейна? (см.приложение)

Они

> И еще:
> >у ЭТОЙ штуки нет окна в брюхе - у Вас нет случайно фоток или
> схем как это окно заделывали?

Окно в брюхе не заделывалось,а закрывалось заслонкой которую пилот открывал перед пикированием для более точного наведения на цель.

Mess with the best
Die like the rest!

 
 
Автор: Большой 
Дата:   24-11-06 21:13

нееееет!!!!
рама, да, оно, а про окно - да, закрывалось изнутри этого узла на всех, КРОМЕ пушечных!
тама оно просто закрывалось снаружи, навсегда. думается, что и весь этот узел снимался, он довольно тяжел.
еси есть снимки брюха этой машины в музее Battle of Britaighn, то там , возможно, именно это есть. ибо там Ju.87G2 (да-да, хоть и не по теме музея), по памяти. есть на видео, но обошли они там это, тока вскользь.
а вот заплатка - честно скажу, ЭТО поставило меня в тупик. гляну на видео, где именно я видел то, о чем мы говорили насчет пироболтов. то, что видел - без вариантов. гляну, обязательно скажу.

Большой

 Список форумов  |  Вернуться к списку тем  |  Свернуть   К новой теме  |  К старой теме 




Все тексты и фотографии на данном сайте являются интеллектуальной собственностью их авторов, коим и принадлежат все права на дальнейшее их распространение.

© 2001-2015 fido.modelism
RU.MODELISM