|
Обсудим? |
|
Автор: Петр+
Дата: 30-12-06 22:28
Была допущена ошибка в описании-на 80 градусов поднимался незакреплённый ствол, в нынешнем виде-где-то под 50-60 градусов. Кстати, шпатлевать и шлифовать ствол пришлось 3 долгих вечера...
Петр
|
|
|
|
Автор: DAS (+)
Дата: 31-12-06 08:29
Мне понравилось, даже очень.
Хотя кое что вызвало сомнение- буксовый узел. Выглядет он так, (судя по крепительной крышке) будто в нём роликовые подшипники стоят, хотя вроде как весь мир тогда ещё на подшипниках скольжения катался.
Может у кого есть фотки этой шутковины- глянуть какая же букса была на реальном орудии?
WBR, Дмитрий Стародубцев aka DAS
|
|
|
|
Автор: Петр+
Дата: 31-12-06 14:55
Дмитрий, забейте в поиск на Гуугле *Леопольд К5Е*-фоток найдёте достаточно много... Тем более, что настоящие установки дожили до наших времён-одна во Франции и одна в США. Сам тут ничем не смогу помочь...
Петр
|
|
|
|
Автор: Марат Шарапов
Дата: 01-01-07 18:28
Героический труд.
Модель смотрится шикарно.
Пора покупать новую квартиру :)
|
|
|
|
Автор: Петр+
Дата: 01-01-07 21:14
Спасибо, Марат! Тем более, что подарившая мне модель жена тоже непротив:))))
Петр
|
|
|
|
Автор: Саладин *)
Дата: 01-01-07 22:11
Обе установки и во Франции и в США - дико некомплектные. Особенно пиренейская - нет полностью силовой станции.
~~~~~~~~~~~~~~
С уважением
Павлов Алексей ака Саладин, esquire
|
|
|
|
Автор: Воробьев Роман
Дата: 11-01-07 19:08
внушительно смотрится класс!
С уважением Роман.
|
|
|
|
Автор: Jonny Bravo(+)
Дата: 12-01-07 22:09
Мда..Вот уж героический труд!:)
Сам собирал 3 месяца драгоновского Карла-прозрел..)Так и не довел пока до ума, пол года на полке стоит..
Так что, огромный респект!Желаю продолжать в том же духе)
|
|
|
|
Автор: Петр+
Дата: 12-01-07 23:31
Спаибо за лестный отзыв! Я б и рад продолжить, да места нет!:)))
Петр
|
|
|
|
|