Здесь можно обсудить представленные на сайте модели. При обсуждении просьба придерживаться двух основных правил:
1. Не ругайте модель за недостатки, не похвалив ее за достоинства.
2. Если Ваша модель была представлена на нашем сайте - добавляйте "+" к своему имени или нику.
«Беда в том, что у нас каждый считает себя начинающим мастером. В итоге себя показывать им еще стыдно, а глупые вопросы задавать уже зазорно.»
Вокалист
Главные ворота
Галерея
Консилиум
Конкурсы
Бабушкин сундук
Барахолка
Самиздат
Очумелые ручки
ЧаВО
Ссылки
Фотоальбом
Литники
Найти на сайте
«И» «ИЛИ»
Обсудим?
 Вернуться к списку тем  |  Найти тему в форуме  |  Свернуть  |  Поиск  |  Войти   К новой теме  |  К старой теме 
 
Автор: Уокер 
Дата:   10-01-07 01:04

САБЖ.

Вакуум вечен!!!

 
 
Автор: AC+ 
Дата:   10-01-07 01:56

Ну 410-й наверно эдуардовский... я так думаю.
Хотя в немцах вообще не разбираюсь.

 
 
Автор: Alex ++ 
Дата:   10-01-07 03:09

Ar-234 По моему акроя Драконов никто не делает ежели мы о 1/72 говорим, ну а Ме-410 тут однозначно Fine Molds он же идеёт и в разливе от Едика с добавками в виде смолы, вакушного фонарая, травла и маски в зависимости от навороченности набора, но пластик у всех будет японский короче сначала надо определится какую модификацию делать будешь а уж потом под неё брать либо едик либо япошек.

Пользуюась случаем спаршиваю как там дела с нишами и прочими прибамасами на Миг-29?

 
 
Автор: Tancist [+] 
Дата:   10-01-07 11:32

Муса, ну зачем тебе эти вундерваффи?:))

Арадо - это только Драгон, правда непонятно с модификацией С, которая с Фау на спине. Вот с ней похоже только Фрог.

410 - либо Fine Molds (чисто пластик), либо Эдик - там тот же пластик, но добавлен вакушный фонарь, смола и травленка.

остальные альтернативы интереса не заслуживают.

C уважением, Толмачев Сергей.


 
 
Автор: РоманК 
Дата:   10-01-07 11:36

Tancist [+] пишет:
> Арадо - это только Драгон, правда непонятно с модификацией С,
> которая с Фау на спине. Вот с ней похоже только Фрог.