Страница 1 из 4

ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 21:33, 08.01.2012
Подоров Андрей +
Собственно, идея плавающего Т-34 родилась, после просмотра моделей немецких танков, воссозданных по проектам которые безусловно были бы быстрыми как Волга, мощными как МАЗ и меткими как Чингачгук.
Я подумал,а почему бы не мог быть такой вариант Т-34, заранее оговорюсь, что математических расчетов по плавучести не делал, попробую лишь максимально пофантазировать как, это могло бы быть.
Танк будет оснащен:
1. восемью 200 литровыми бочками, по 4 на каждый борт, для усиления плавучести
2.гребным винтом (3 или 4 лопасти, еще не решил)
3. для стрелка радиста будет башенка от ПТ-40 с ДШК и ДТ (если влезет под орудие)или придется делать небольшое возвышение как на СМК
4. может быть сделаю составные ленты траков полуторной ширины
Жду предложения по форме комбашенки мехвода, а так же любые другие предложения, укладывающиеся в канву модели.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 21:55, 08.01.2012
Аксёнов А.В.
Интересная задумка. только я вот думаю надо сделать 2 винта и вывести их от бортовых передач - наши любили простоту, да и как вывести только 1?
мне вот не нравится перед машины - как то теряется облик машины, может на обычный корпус сделать навесной элемент? и плавучесть выше и вес меньше, да и бронированость тоже. 8бочек? думаю надо по объему раз в 10 больше.

мне бы больше понравилась система примененная с Шерманана ДД.

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 23:01, 08.01.2012
Подоров Андрей +
Аксёнов А.В. писал(а):Интересная задумка. только я вот думаю надо сделать 2 винта и вывести их от бортовых передач - наши любили простоту, да и как вывести только 1?
мне вот не нравится перед машины - как то теряется облик машины, может на обычный корпус сделать навесной элемент? и плавучесть выше и вес меньше, да и бронированость тоже. 8бочек? думаю надо по объему раз в 10 больше.

мне бы больше понравилась система примененная с Шерманана ДД.
каким образом от бортовых на корме или по бокам?
вывести можно один как раньше кривой стартер был на копейках и нивах
перед максимально упростил
навесной элемент?, а как быть мехводу? и стрелку радисту?
да 8 бочек в реале наверно не выдержат 27 тонн, но будем считать броню не 45 мм а 25 мм
система Шермана? надо посмотреть

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 00:02, 09.01.2012
Аксёнов А.В.
Навесной элемент не будет иметь крыши, ну просто взяли нос водно транспорта и присобачили к танку, для мехвода поставили панораму на крыше корпуса, за счет пустоты конструкции и отсутствия крыши(палубы) машина может легко покидается экипажем, имеет хорошую плавучесть, малый вес, а также позволяет при снятии использовать как обычный сухопутный Т-34, и скрывать от противника амфибийные свойства танка. Можно стрелку даже огнемет поставить.

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 12:36, 09.01.2012
Подоров Андрей +
Разработки, по т-34, для преодоления водных преград, велись
Изображение

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 14:02, 09.01.2012
Аксёнов А.В.
Что-то это напоминает немецкие "ныряющие танки".

П.С. К тому же в пустом носу можно перевозить еще и дополнительных десантников.
П.П.С. А шпоры на траки есть? Дабы увеличить скорость по воде и проходимость по песчаным берегам.

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 14:23, 09.01.2012
Подоров Андрей +
я вот как раз думаю либо шпоры поставить либо полуторую ленту траков

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 16:20, 09.01.2012
Аксёнов А.В.
Думаю шпоры будут лучше, ибо полуторная весит много - а для плавающего танка вес имеет значение. Да и при полуторной прикрепить понтоны сложнее.

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 17:04, 09.01.2012
DAS (+)
О, кажись ещё один интересныей проектик нарисовывается!

А может забабахать ему подводные крылья? Если мне не отшибает память, такие разработки велись.

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 17:18, 09.01.2012
Подоров Андрей +
DAS (+) писал(а):О, кажись ещё один интересныей проектик нарисовывается!

А может забабахать ему подводные крылья? Если мне не отшибает память, такие разработки велись.
тогда винт нужен будет от вертолета и движок лошадей на 3000

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 17:55, 09.01.2012
Аксёнов А.В.
Такие разработки велись с ПТ-76 и там ни винта ни движка таких не было, нужен только водометный движитель и хороший дизель. Да и такого с т-34 не могли сделать - тех. уровень не тот.

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 16:31, 10.01.2012
DAS (+)
Ну я не имел ввиду, что разработки велись именно с Т-34. Просто краем уха видел по телеку, что гооврили об этом. Вполне возможно, речь вообще шла о современных танках с газотурбинными движками. Единственное, что помню, это "ванну" от какого-то танка, с торчащими ступицами катков, сверху прикреплена кабина от речного катера. Башни, естественно, нет. Ну и конструкция подводных крыльев к этому делу пришлепана. Даже не могу сказать, каким образом этот девайс двигался до выхода "на крыло".
Но ведь речь, я так понимаю, идёт о практически двоюродном брате "Поручика Ржевского"? Тогда какая, собственно, разница, велись эти разработки с ПТ-76, Т-34 или ДТ-75?

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 16:36, 11.01.2012
Аксёнов А.В.
Ну, давайте сначала спросим у автора, что он хочет сделать, а уже потом будем лепить и лыжи и пропеллер или ракетный ускоритель.

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 16:55, 11.01.2012
Подоров Андрей +
я в принципе выше перечислил, задача сохранить по максимуму узлы от Т-34, дополнив девайсами для плавучести

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 01:06, 12.01.2012
Roman Truss
Подоров Андрей + писал(а):я в принципе выше перечислил, задача сохранить по максимуму узлы от Т-34, дополнив девайсами для плавучести
Подоров Андрей + писал(а): каким образом от бортовых на корме или по бокам?
вывести можно один как раньше кривой стартер был на копейках и нивах
перед максимально упростил
навесной элемент?, а как быть мехводу? и стрелку радисту?
да 8 бочек в реале наверно не выдержат 27 тонн, но будем считать броню не 45 мм а 25 мм
система Шермана? надо посмотреть
Если один винт, то должен быть руль или поворотный механизм винта, это несколько усложняет конструкцию.
Если два винта, то поворот можно осуществлять выключением одного из них, это несколько проще.
Совсем простой способ, движителем используется гусеница, скорость падает, но при это ни нужно никакого особого усовершенствования конструкции.

Для плавучести можно использовать японское приспособления 2 МВ , которые отстегивались от передней и задней части машины. Понтоны по бокам просто так не привяжешь, нужно их как то зафиксировать и при надобности быстро снять.

Можно использовать надувные понтоны, которые используют англичане, но надежность их в бою, ИМХО ооочень малоэффективна. :)

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 01:32, 12.01.2012
Аксёнов А.В.
А крепления понтонов по бортам корпуса можно подсмотреть с плавающего БТ.

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 02:50, 12.01.2012
Подоров Андрей +
понтоны конечно дело хорошее, мне нравится как это сделано у "Праги" ЛТ ВЗ 38
вот два винта это мысль, пожалуй можно на ней, можно остановится,
тогда и кили ненужны, меньше торчащих элементов

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 03:33, 12.01.2012
Аксёнов А.В.
Я представляю уже эту плавающую тарелку)) Больше уже будет похоже на баржу, чем на танк.

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 23:57, 12.01.2012
Roman Truss
Подоров Андрей + писал(а):понтоны конечно дело хорошее, мне нравится как это сделано у "Праги" ЛТ ВЗ 38
А как у праги? Можно показать фотку?

Re: ПТ-34-76 (плавающий)

Добавлено: 00:04, 13.01.2012
Подоров Андрей +
Roman Truss писал(а):
Подоров Андрей + писал(а):понтоны конечно дело хорошее, мне нравится как это сделано у "Праги" ЛТ ВЗ 38
А как у праги? Можно показать фотку?
есть в печатном издании, попробую найти электронку
поставил оси
Изображение
сделал "пресс" для выдавливания защитной крышки жалюзи


Изображение

Изображение